Объявление о закупке №100172493121100097
|
Номер
|
100172493121100097
|
Дата и время размещения закупки
|
22.09.2021 14:57
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
23.09.2021 14:57
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
|
ИНН организации
|
1308082223
|
КПП организации
|
130801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Дорожкин И.П.
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
bazaois13@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
78345722411
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Изготовление бланков ветеринарных сопроводительных документов, изготовленные с использованием печатных машин и станков металлографского способа печати
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
88512.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.09.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
9.2. Контракт может быть расторгнут по следующим основаниям: 9.2.1. По соглашению Сторон; 9.2.2. По решению суда при существенном нарушении Контракта другой Стороной или по иным
основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации. 9.2.3. В связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с
гражданским законодательством.
|
Дополнительные условия
|
Поставка печатной продукции осуществляется по адресу: 431160, Республика Мордовия, Зубово-Полянский р-он, рп. Явас, ул. Косарева, д. 12, УФСИН России по Республике Мордовия, за счёт
Поставщика.
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Мордовия, Зубово-Полянский р-н, рп Явас, ул Косарева, д 12
|
|
Поставка печатной продукции осуществляется в течение 35-ти рабочих дней с даты поступления заявки на печатную продукцию.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
СВИДЕТЕЛЬСТВА. Бланк «Ветеринарное свидетельство формы № 2» с голографической наклейкой
|
500 (ШТ.)
|
(Свободная)
|
0.00
|
2
|
СВИДЕТЕЛЬСТВА. Бланк «Ветеринарное свидетельство формы № 1» с голографической наклейкой
|
20 (шт.)
|
(Свободная)
|
0.00
|
3
|
СВИДЕТЕЛЬСТВА. Бланк «Ветеринарное свидетельство формы № 3» с голографической наклейкой
|
100 (ШТ.)
|
(Свободная)
|
0.00
|
4
|
СВИДЕТЕЛЬСТВА. Бланк «Ветеринарная справка формы № 4» с голографической наклейкой
|
1500 (ШТ.)
|
(Свободная)
|
0.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 22.09.2021 15:37
|