Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2021

Поставка канцелярских принадлежностей для МФ ФКУ "ЦОКР" в г.Казани (г.Саранск) (#58491209)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 54 536 рублей
Организатор тендера: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. КАЗАНИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100280355121100635
Номер 100280355121100635
Дата и время размещения закупки 29.11.2021 15:23
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2021 17:23
Идентификационный код закупки 211770989550916554300100110000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. КАЗАНИ
ИНН организации 7709895509
КПП организации 165543001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ufk11_cokr@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(843)231-70-21(1348)
Дополнительная контактная информация Прошу обратить внимание на спецификацию в проекте ГК
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских принадлежностей для МФ ФКУ "ЦОКР" в г.Казани (г.Саранск)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 54535.60
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 01.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 13.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Саранск, пр-кт Российской Армии, д 2/2
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 БЛОКИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ НЕКЛЕЙКИЕ. не менее 1000 штук в блоке 90 (шт.) 67.60
(Не выше)
6084.00
2 БУМАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ. Блок для записей, с клейким краем 50 (шт.) 37.91
(Не выше)
1895.50
3 БУМАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ. Блок для записей тип 3 50 (шт.) 28.25
(Не выше)
1412.50
4 ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Клейкие закладки пластиковые, 5 цветов 160 (упак.) 21.99
(Не выше)
3518.40
5 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Лоток для бумаги, горизонтальный 50 (шт.) 113.66
(Не выше)
5683.00
6 ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Лоток для бумаг, вертикальный 50 (шт.) 129.58
(Не выше)
6479.00
7 ОРГАНАЙЗЕР. пластик 80 (шт.) 368.29
(Не выше)
29463.20
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2021 15:40

Приложения

РАСЧЕТ НМЦК_44-19-29_1512_26_11_2021(ver1).XLSX
ГК блоки, закладки, органайзеры, лотки_44-19-29_1512_26_11_2021(ver1).DOCX

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.