Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0109300021321000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСКНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Ленинского района городского округа Саранск
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
Место нахождения Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Салехов Артур Анвярович
Телефон: 8-8342-472596
Факс: 7-8342-327278
Электронная почта: lenygkx@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2021 в 09:52:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 987 Российский рубль
Номер организации заказчика 01093000213
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101093000213001
Номер позиции 202101093000213001000044
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643897010000900 л/с БИК 018952501
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 285 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 69 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
69 987 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага КДН....doc (Аукционная документация 510.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в санаторно-курортных организациях по профилю лечения заболеваний и последствий травм спинного мозга и оказание услуг по питанию и проживанию сопровождающих их лиц.Закупка радиофармацевтического средстваЗакупка продуктов питания (Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное)Закупка расходных материалов (фистульные иглы)Закупка горюче-смазочных материалов (ГСМ)Оказание услуг по контролю эксплуатационных параметров рентгеновского оборудования