Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0109300012123000006
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Наименование заказа: Закупка бумаги для офисной техники белая
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233131108716513110100100230011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ИНН 1311087165
Адрес места нахождения Российская Федерация, 431900, Мордовия Респ, Кадошкинский р-н, Кадошкино рп, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 431900, Мордовия Респ, Кадошкинский р-н, Кадошкино рп, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 33
Контактное лицо Ханюкова Валентина Владимировна
Телефон: 8-83448-23136
Факс: 7-83448-23136
Электронная почта: eckad@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 06.09.2023 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.09.2023
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 169 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 295 рублей
Стоимость: 49855 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага печатная прочая
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (обоснование начальной (максимальной) цены
контракта.xls)
Проект контракта (проект контракта.doc)
Описание объекта закупки (описание объекта закупки.doc)
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию и составу заявки на
участие в закупке(3).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »