Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-11-2023

Поставка бланков строгой отчетности для нужд УГИБДД МВД по Республике Мордовия (#73925843)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 99 995 рублей
Организатор тендера: МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100305887123100116
Номер 100305887123100116
Дата и время размещения закупки 31.10.2023 12:30
Дата и время окончания подачи предложений 01.11.2023 12:30
Идентификационный код закупки 231132613657713260100100120000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
ИНН организации 1326136577
КПП организации 132601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Слугина Юлия Васильевна
Адрес организации 430005, РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ, ГОРОД САРАНСК, ул УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, д. 75
Адрес электронной почты заказчика okdtp56@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(834)238-57-73
Дополнительная контактная информация Лялькин Дмитрий Александрович, тел. 8 8342 38-57-44
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бланков строгой отчетности для нужд УГИБДД МВД по Республике Мордовия
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 99994.50
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 07.11.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в соответствии с положениями статьи 95 Закона №44-ФЗ от 05.04.2013. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия К участникам закупки предъявляются требования в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Описание и количество товара определено Спецификацией на поставку товара (Приложение к Договору). Участнику закупки необходимо указать страну происхождения товара.
Бюджет Федеральный бюджет, ЛБО 2023
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ДОГОВОР бланки проект.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Саранск, ул Строительная, д 6 Товар доставляется транспортом Поставщика до места поставки. Разгрузка осуществляется за счет средств Поставщика. Срок поставки: в течение 5 (пяти) календарных дней со дня заключения договора.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с разделом 8 Договора
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ ПЕЧАТНЫЕ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ. Постановление по делу об административном правонарушении
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии со Спецификацией на поставку товара (приложение к Договору)
Страна происхождения
Количество 8631 (КОМПЛ.)
Цена за ед. руб. 9.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 81994.50
2 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ ПЕЧАТНЫЕ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ. Протокол об административном правонарушении
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии со Спецификацией на поставку товара (приложение к Договору)
Страна происхождения
Количество 1000 (КОМПЛ.)
Цена за ед. руб. 8.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 8500.00
3 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ ПЕЧАТНЫЕ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии со Спецификацией на поставку товара (приложение к Договору)
Страна происхождения
Количество 1000 (КОМПЛ.)
Цена за ед. руб. 9.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 9500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ЗАО "РИЦ ГРАНИТ" (ИНН: 2129025950, КПП:213001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 31.10.2023 13:10

Приложения

ДОГОВОР бланки проект.doc
ЗАО РИЦ ГРАНИТ.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение чистящих, моющих средств
Услуги по проведению периодических предрейсовых медицинских осмотров (обследований)водителей транспортных средств
Канцелярские товары
Оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства
Приборы автоматики парового котла Е1,0 -0,9 Г-3 для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Астраханской области
Поставка товара (дополнительное оборудование, картриджи для 3D принтера) для кафедры промышленного дизайна

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.