Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-11-2023

Закупка бумаги офисной (#74159923)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 10 140 рублей
Организатор тендера: МОРДОВИЯСТАТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100058448123100240
Номер 100058448123100240
Дата и время размещения закупки 10.11.2023 11:23
Дата и время окончания подачи предложений 10.11.2023 13:23
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МОРДОВИЯСТАТ
ИНН организации 1326031020
КПП организации 132601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Алина Наильевна Андронова
Адрес организации 430001, Респ Мордовия, г Саранск, ул ул Васенко, д. 7В
Адрес электронной почты заказчика andronova.mrst@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(834)223-47-47
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка бумаги офисной
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 10140.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 13.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Да
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Саранск, ул Васенко, д 7В
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги формат - A4 количество листов - 500 шт. плотность - 80 г/мІ белизна - 146 % цвет - белый
Страна происхождения
Количество 12 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 295.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 3540.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники А3
Дополнительное описание товара, работы, услуги формат - A3 количество листов - 500 шт. плотность - 80 г/мІ белизна - 146 % цвет - белый
Страна происхождения
Количество 11 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 600.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6600.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ГОСКАНЦЕЛЯРИЯ" (ИНН: 5836625710, КПП:583601001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.11.2023 13:14

Приложения

КП бумага А3 и А4.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка контрольных пломб из пластика
ФАЙЛЫ, ПАПКИ, НОЖИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, КРАФТ КОНВЕРТ, КАРАНДАШИ, РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ, ЦВЕТНАЯ БУМАГА, ЛЕНТЫ И НИТИ ГЕРМЕТИЗАЦИИ
Медицинские услуги по проведению обязательных предварительных и психиатрических медосмотров водителей
Услуги по замене элемента оформления фасада выступающей идентификационной таблички (пластиковая вывеска с логотипом)
Закупка робот-пылесоса
Приобретение гербовых бланков для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.