Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2023

Канцелярские товары (#74665916)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Организатор тендера: ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100249408123100045
Номер 100249408123100045
Дата и время размещения закупки 29.11.2023 16:09
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2023 18:09
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
ИНН организации 1326219872
КПП организации 132601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ильин Владимир Владимирович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика oruii13rm@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(834)232-79-09
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Канцелярские товары
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 511.84
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Дата платежа 15.12.2023
Планируемая дата заключения контракта 30.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 08.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект договора на конверты от 29.11.2023.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Саранск, ул Рабочая, д 104
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага "SVETOCOPY" А4 500л. (80г/м2, белизна CIE 146%) (IP) (Ст.5)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага "SVETOCOPY" А4 500л. (80г/м2, белизна CIE 146%) (IP) (Ст.5)
Страна происхождения Россия
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 275.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 275.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ФАЙЛЫ. Папки-файлы перфорированные, А4, STAFF, комплект 100 шт., гладкие, 35 мкм, 226830
Дополнительное описание товара, работы, услуги Папки-файлы перфорированные, А4, STAFF, комплект 100 шт., гладкие, 35 мкм, 226830
Страна происхождения Россия
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 236.84 (Не выше)
Стоимость, руб. 236.84
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.11.2023 17:14

Приложения

Проект договора на конверты от 29.11.2023.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дизельного топлива по топливным картам на 2024 год
На поставку продукции радиоэлектронной промышленности (цифрового диктофона)
Поставка бумаги для офисной техники
Оказание комплексных услуг по санитарно-техническому содержанию зданий и прилегающей к ним территории территориальных налоговых органов в Республике Татарстан и Филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Республике Татарстан , в соответствии с требованиями описания объекта закупки (Приложение № 1 к настоящему Контракту) (Зона №3)
Физическая ОХРАНА Административного здания ИФНС России по федеральной территории «Сириус» , январь 2023г. -февраль 2024г.
Оказание услуг по организации питанием административно-арестованных лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации содержащихся в СПАА и лиц задержанных на срок более трех часов, содержащихся в специальных помещениях дежурной части Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Салавату в 2023-2024 гг.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.