Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники. (#74901036)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Сумма контракта: 105 399 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-11 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100178174123100182
Номер 100178174123100182
Дата и время размещения закупки 07.12.2023 15:31
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2023 15:31
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-11 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
ИНН организации 1308079686
КПП организации 130801001
ФИО уполномоченного лица заказчика О.В. Трухова
Адрес организации 431160, РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ, ул УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, д. Д.39, корп. -, кв. -
Адрес электронной почты заказчика market.ik-11rm@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(834)572-25-83
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 105399.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 11.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия
Бюджет Источник финансирования: федеральный бюджет. КБК 320 0305 4240690048 244.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла 2023-12 проект Гос.контракта (бумага офисная белая) 2023.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
431160, РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ, ул УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, д. Д.39, корп. -, кв. - Доставка товара производится автомобильным транспортом Поставщика и за его счет. Условия поставки: Поставка товара «Государственному заказчику» осуществляется одной партией в полном объеме. Сроки поставки: до 15.12.2023г.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность по настоящему контракту предусмотрена ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники (белая).
Дополнительное описание товара, работы, услуги Количество листов в пачке, шт.: 500 Марка бумаги: не ниже С, Формат : А 4. Дополнительные характеристики. Плотность, г/кв.м: не менее 80 , Цвет – Белый Белизна по ISO %: не менее 96,0. Непрозрачность,%: не менее 90,0.
Страна происхождения
Количество 350 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 301.14 (Не выше)
Стоимость, руб. 105399.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.12.2023 17:18

Приложения

2023-12 проект Гос.контракта (бумага офисная белая) 2023.doc
2023-12 Расчет НМЦК (бумага).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.