Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413225296
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги офисной в 2024 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 29.01.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Видяскина А. А.
Электронная почта организатора vidyaskinaa@gmail.com
Контакный телефон организатора 89279736622
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.02.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Красная, д.22.
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Документацией.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.02.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.02.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 09.02.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 09.02.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Красная, д.22.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Документацией.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.01.2024 по 06.02.2024
Место предоставления Официальный сайт Единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru
АО «АГЗРТ» http://etp.zakazrf.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке официально размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Единой информационной системе по адресу www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления любым заинтересованным лицам без взимания платы в форме электронного документа в любое время с момента официального размещения извещения.
А также, документация о закупке в электронной форме доступна на сайте электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для ознакомления любым заинтересованным лицам без взимания платы в форме электронного документа.
Предоставление Документации о закупке на бумажном носителе не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230729268
Номер позиции в плане закупок П15 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной в 2024 г.
Начальная (максимальная) цена договора 476 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с информационной картой
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
1500 |
Бумага офисная |
Документация
аукцион смп.doc (29.01.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара: моющие средстваПоставка товара: запчасти Оказание услуг по предоставлению доступа к инфраструктуре привокзальной территории в аэропорту «Домодедово» на осуществление перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам.Поставка товара: мебель для жилых помещенийПоставка специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (СИЗ) для ОП ООО «Энерго Трансфер»Закупка горюче-смазочных материалов