Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-02-2013

Поставка бумаги для копировальной и множительной техники для нужд Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия (#7832348)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Сумма контракта: 81 536 рублей
Закупочная организация: УПФР в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0209100001413000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия
Наименование заказа: Поставка бумаги для копировальной и множительной техники для нужд Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 431110, Мордовия Респ, Зубово-Полянский р-н, Зубова Поляна рп, Новикова-Прибоя, 4"а", -
Почтовый адрес Российская Федерация, 431110, Мордовия Респ, Зубово-Полянский р-н, Зубова Поляна рп, Новикова-Прибоя, 4"а", -
Контактное лицо Дунаева Наталья Николаевна
Телефон: 7-83458-21240
Факс: 7-83458-21240
Электронная почта: zubovo@opfr.moris.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 431110, Мордовия Респ, Зубово-Полянский р-н, Зубова Поляна рп, Новикова-Прибоя, 4"а", -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.02.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с требованием извещения о проведении запроса котировок в письменной форме и в форме электронного документа, подписанного ЭЦП.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.02.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация 431110, Мордовия Респ., Зубово-Полянский район, Зубова Поляна р.п., Новикова-Прибоя ул., 4а д., каб. 12.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 81536.16 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество : 592 пачки; Формат: А-4 (210 х 297мм); Плотность: не менее 80 г/м2; Белизна: не менее 146CIE; Яркость не менее 95%; Единица измерения: пачка; Пачка: 500 листов; Упаковка: 5 пачек; Класс: высококачественная белая офисная бумага; Назначение: для работы на копировальной и множительной технике, офсетных машинах, принтерах и факсимильных аппаратах.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом включенных в цену товара расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 431110, Мордовия Респ, Зубово-Полянский р-н, Зубова Поляна рп, Новикова-Прибоя, 4"а", -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 01 марта 2013 г.
Источник финансирования заказа бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится после поставки товара в течение 10 рабочих дней. Форма оплаты- безналичный расчет.

Документация


  • Проект государственного контракта.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5382959
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Транспортные услуги
    Поставка конвертов маркированных
    Транспортные услуги
    Транспортные услуги
    Поставка строительных материалов для ремонта аудиторий Ковылкинского филиала
    Оказанию услуг по организации и проведению межлабораторных сравнительных испытаний (с предоставлением образцов для контроля)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.