Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера закупка бумаги писчей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2024 08:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 552 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242132816029313280100101060011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Косарева, 122, склад
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага писчая |
17.12.14.121-00000003 |
Пачка |
2400 |
230 |
552000 |
Итого: 552000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3450.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов, определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются независимые гарантии, выданные: банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации; государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ; фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства; Евразийским банком развития. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403093000682001
Номер позиции 202403093000682001000106
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
проект контракта роддом.docx
ПРОЕКТ КОНТРАКТА_РОБ.doc
Проект контракта.doc
Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бланк из бумаги или картонаЗакупка запасных частей для специализированной техникиПерфоратор; дрель-шуруповерт; дрель; дрель-шуруповерт аккумуляторная; машина шлифовальная; машина шлифовальнаяЗакупка продуктов питания (желатин пищевой)Закупка продуктов питания (рыба трескообразная мороженая)Поставка наборов реагентов для проведения ПЦР-исследований на ГМО, видовую принадлежность для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области" по адресу: 603022, г.Нижний Новгород, ул. Кулибина, д. 11, 1-й этаж (вирусологическая лаборатория)