Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-06-2017

Приобретение форменной одежды – мантий для судей Верховного Суда Республики Мордовия в количестве 3 штук. (#28603670)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 22 650 рублей
Закупочная организация: Верховный Суд Республики Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109100000117000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Название тендера Приобретение форменной одежды – мантий для судей Верховного Суда Республики Мордовия в количестве 3 штук.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ Л.ТОЛСТОГО, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ Л.ТОЛСТОГО, 21
Ответственное должностное лицо начальник отдела МТО, эксплуатации и ремонта здани Сивова Екатерина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2017 в 10:44:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» Адрес электронной площадки в информационнно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной торговой площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 650 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01091000001
Организация заказчика ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 226 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000029 л/с БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 132 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000029 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение форменной одежды – мантий для судей Верховного Суда Республики Мордовия в количестве 3 штук.
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 550 Российский рубль
Стоимость: 22 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 22 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 4. Проект контракта мантии.doc (Раздел 4. Проект контракта мантии 150.5 Кб)
  • Раздел 1. Информац. карта суд.doc (Раздел 1. Информац. карта суд 462.5 Кб)
  • Раздел 2.Техническое задание_(описание_объекта_закупки_и_условий_исполнения_контракта).docx (Раздел 2.Техническое задание_(описание_объекта_закупки_и_условий_исполнения_контракта) 31.67 Кб)
  • Раздел 3. Обоснование цены контракта.xls (Раздел 3. Обоснование цены контракта 42.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Противооползневые и берегоукрепительные сооружения на левом склоне р. Саранки от республиканской больницы до ул. Большевистская (1-й этап)
    Выполнение работ по созданию дополнительного сегмента подсистемы интеллектуального видеонаблюдения комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности «Интеллектуальный безопасный регион», с обеспечением работ комплексами фотовидеофиксации и материалами
    Закупка расходных материалов (пакеты для сбора медицинских отходов)
    Закупка реагентов для определения Mycobacterium Tuberculosis Xpert mtb/rif, на 2017 г.
    Оказание услуг по ремонту автоматического иммуноферментного анализатора Alisei с заменой платы дозатора
    Закупка датчика к аппарату УЗИ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.