Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Одежда, обувь, ткани, кожа

10-08-2020

Закупка полотна нетканого (#48161430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: закупка полотна нетканого
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: закупка полотна нетканого
Номер закупки: 0809500000320001455
Идентификационный код закупки: 202132703308413270100102740011395244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1326250209
КПП: 132601001
Место: 430002 Мордовия Респ Саранск г УЛИЦА СОВЕТСКАЯ ДОМ 26,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Адрес электронной почты: Koshelevaie@e-mordovia.ru
Контактный телефон: 8-8342-472879
Ответственное должностное лицо: Кошелева Ирина Евгеньевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 07.08.2020 14:27 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.08.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 18.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 19.08.2020 09:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.08.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг (http://www.tektorg.ru/)
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 116 250 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Запрет
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Полотно нетканое 13.95.10.111 ПОГ М 2500 47 116 250
Всего: 116 250
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
дополнительные требования к участникам закупки промышленных товаров: использование при производстве промышленных товаров, и (или) выполнении работ, и (или) оказании услуг материалов или полуфабрикатов, страной происхождения которых является Российская Федерация и (или) государство - член Евразийского экономического союза.; соответствие участника закупки п.п. 3-5, 7, 7.1, 9, 10, 11 ч. 1 ст 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "ДЕТСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003092000244001
Номер позиции в плане-графике: 202003092000244001000117
Идентификационный код закупки: 202132622048313260100101170011395244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений (средства обязательного медицинского страхования)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
69750.00 0.00 69750.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ГБУЗ РМ "Детская республиканская клиническая больница ", 430032, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Р. Люксембург, д.15
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с даты заключения Контракта по 30.03.2021 г. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика до склада Заказчика, по предварительной заявке Заказчика не менее чем за 3 (три) дня до поставки, с 8.00 до 14.00 по московскому времени, по мере необходимости Заказчика. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются Поставщиком. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течении 5 (пяти) календарных дней с момента передачи ему заявки. Заявка может быть передана Заказчиком в письменной форме (нарочным, по электронной почте, по факсу).
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810552891000001, л/с: 20096Ц00210, БИК: 048952001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "МОРДОВСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Закупка полотна нетканого
Реестровый номер плана-графика: 202003095000003001
Номер позиции в плане-графике: 202003095000003001000274
Идентификационный код закупки: 202132703308413270100102740011395244
Источник финансирования: средства бюджетных учреждений (средства обязательного медицинского страхования).
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
46500.00 46500.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения Республики Мордовия «Мордовская республиканская центральная клиническая больница», 430013, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Победы 14/5, в рабочие дни с 8.30 до 15.00 (время московское).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения контракта до 30.11.2020 г.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810552891000001, л/с: 20096I75010, БИК: 048952001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.08.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с п. 27, Раздела 1. Информационная карта аукциона
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Раздел 4_ Проект контракта_(ДРКБ).doc
07.08.2020 14:29 GMT+3

Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
07.08.2020 14:29 GMT+3

Раздел 1 ИКСА.doc
07.08.2020 14:29 GMT+3

Раздел 4 Проект Контракта (заказчик 1).docx
07.08.2020 14:29 GMT+3

Раздел 2. Техническое задание.docx
07.08.2020 14:29 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования: Трубогиб, насос
Поставка рыбы трескообразной мороженой.
Закупка благоустроенного жилого помещения в муниципальную собственность, расположенного на территории муниципального образования «Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области» для обеспечения жильем граждан, из аварийного жилищного фонда
Закупка благоустроенного жилого помещения в муниципальную собственность, расположенного на территории муниципального образования «Веревское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области» для обеспечения жильем граждан, из аварийного жилищного фонда
Ремонт дороги
Закупка ланцетов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.