Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Одежда, обувь, ткани, кожа

10-09-2024

Закупка жалюзи и рулонных штор (#80363115)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 1 238 322 рублей
Закупочная организация: ГКУ РМ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0809500000324002918
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера закупка жалюзи и рулонных штор
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26
Ответственное должностное лицо Шуматова Ольга Викторовна
Телефон: 7-8342-392930
Факс: 7-8342-247456
Электронная почта: shumatovaov@e-mordovia.ru
Дополнительная информация: Ф.И.О., должность, телефон, e-mail контрактного управляющего, сотрудника контрактной службы, ответственных за заключение контракта: Синдянкина Ксения Игоревна - Начальник отдела, 7-92717-01555, mrmc@e-mordovia.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2024 09:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 383 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643890000000900 л/с БИК 018952501

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 238 322 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242132614157713260100100360021392244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Большевистская, д.33

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000008 Квадратный метр 233.95 1465 342736.75
Шторы рулонные 13.92.22.120-00000020 Квадратный метр 341 2372 808852
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000001 Квадратный метр 70.4 1232 86732.8


Итого: 1238321.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 61916.0775 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов, определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются независимые гарантии, выданные: банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации; государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ; фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства; Евразийским банком развития. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 12383.22 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению предусмотрен пунктом 8.3 Проекта Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403092000214001
Номер позиции 202403092000214001000038


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование_начальной_максимальной_цены_контракта10 (2) — копия.xls

Проект Контракта.doc

Описание_объекта_закупки новый.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Изменения ЭА.doc

Техническая документация

  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по приспособлению общего имущества с учетом потребностей инвалидов по объектам: "Многоквартирные дома, расположенные по адресам: улица Алексея Генералова, дом 3/20, подъезд 5; улица Радищева, дом 13 в городе Мурманске" (в целях социального обеспечения)
Поставка системы хранения данных (относится к сфере ИКТ)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд ГБУЗ ЛО "ССМП"
Поставка продукции медицинского назначения (расходный материал)
Поставка средств адаптации
Продукты питания в рамках ГОЗ (молоко питьевое)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.