Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Промтовары / бытовая техника

18-01-2018

Закупка канцелярских товаров (#31789551)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 161 895 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806019803
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Закупка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.01.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "ПОЛИКЛИНИКА № 4"
ИНН 1326138503
КПП 132601001
ОГРН 1031316000077
Фактический адрес заказчика 430032, РЕСП МОРДОВИЯ, Г САРАНСК, УЛ УЛЬЯНОВА, дом 30, корпус А
Почтовый адрес заказчика 430032, Респ Мордовия, г Саранск, ул Ульянова, дом 30, корпус а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Коворяшкина Ольга Ивановна
Электронная почта организатора 89875659316@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (8342) 351218
Факс +8 (8342) 351611

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.01.2018 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 25.01.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок РМ, г.Саранск, ул.Ульянова, д.30А

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.01.2018 по 24.01.2018
Место предоставления 430032, РМ, г.Саранск, ул.Ульянова, д.30А, кабинет 324.
Порядок предоставления тендерной документации согласно Документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170254040
Номер позиции в плане закупок П2

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 161 895 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Мордовия Респ
Адрес места поставки 430032, РМ, г.о.Саранск, ул.Ульянова, д.30А, кабинет 324.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки Штука 635

Документация

Извещение (17.01.2018)
Приложение №1 к извещению (Техническое задание) (16.01.2018)
Приложение №4 к извещению Проект договора (16.01.2018)
Приложение №2 к извещению (Начальная цена договора) (16.01.2018)
Приложение №3 к извещению Форма котировочной заявки (Заявка на участие в ЗК) (16.01.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка газа горючего природного по адресу г.Ногинск,станция Захарово
Поставка электрической энергии по адресу г.Волоколамск, улПушкарская Слобода, 45
Поставка электрической энергии по адресу г.Дмитров, ул.Промышленная 42
Поставка электрической энергии по адресу г.Ногинск,станция Захарово
0209-2018-00010. Поставка канцтоваров
0818-2018-00031. Оказание услуг обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности АО «НИИИ» за 2018год.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.