Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806019803
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Закупка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.01.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "ПОЛИКЛИНИКА № 4"
ИНН 1326138503
КПП 132601001
ОГРН 1031316000077
Фактический адрес заказчика 430032, РЕСП МОРДОВИЯ, Г САРАНСК, УЛ УЛЬЯНОВА, дом 30, корпус А
Почтовый адрес заказчика 430032, Респ Мордовия, г Саранск, ул Ульянова, дом 30, корпус а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Коворяшкина Ольга Ивановна
Электронная почта организатора 89875659316@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (8342) 351218
Факс +8 (8342) 351611
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.01.2018 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 25.01.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок РМ, г.Саранск, ул.Ульянова, д.30А
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.01.2018 по 24.01.2018
Место предоставления 430032, РМ, г.Саранск, ул.Ульянова, д.30А, кабинет 324.
Порядок предоставления тендерной документации согласно Документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170254040
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 161 895 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Мордовия Респ
Адрес места поставки 430032, РМ, г.о.Саранск, ул.Ульянова, д.30А, кабинет 324.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки |
Штука |
635 |
|
Документация
Извещение (17.01.2018)
Приложение №1 к извещению (Техническое задание) (16.01.2018)
Приложение №4 к извещению Проект договора (16.01.2018)
Приложение №2 к извещению (Начальная цена договора) (16.01.2018)
Приложение №3 к извещению Форма котировочной заявки (Заявка на участие в ЗК) (16.01.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка газа горючего природного по адресу г.Ногинск,станция ЗахаровоПоставка электрической энергии по адресу г.Волоколамск, улПушкарская Слобода, 45Поставка электрической энергии по адресу г.Дмитров, ул.Промышленная 42Поставка электрической энергии по адресу г.Ногинск,станция Захарово0209-2018-00010. Поставка канцтоваров0818-2018-00031. Оказание услуг обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности АО «НИИИ» за 2018год.