Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0109100000920000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯНазвание тендера Приобретение канцелярских товаров для нужд районных судов в Республике Мордовия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 430004, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА МОРДОВСКАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 430004, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА МОРДОВСКАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Някина Юлия Николаевна
Телефон: 8-8342-380613
Электронная почта: oks.usd.mor@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2020 в 15:20:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 216 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 01091000009
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется одной партией в течение 20 дней с момента подписания сторонами государственного контракта по адресу местонахождения Заказчика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Маркер нестирающийся для CD-дисков (красный)
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 61 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 662 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 157 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер нестираю-щийся для CD-дисков (черный)
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 2 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 7 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая+стержни
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Нить для прошивки документов
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 172 Российский рубль
Стоимость: 34 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 11 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
216 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Канцелярия - октябрь - для нужд районных судов Республики Мордовия.doc (Канцелярия - октябрь - для нужд районных судов Республики Мордовия 357 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственного препарата «Фентанил», в целях развития системы оказания паллиативной медицинской помощи, на 2020 годПоставка автошин для автотранспортаПоставка бумаги для офисной техникиВыполнение работ по заправке и восстановлению картриджейПоставка факсовых аппаратовПоставка хозяйственных товаров для нужд Управления Судебного департамента в Республике Мордовия