Объявление о закупке №100294737122100397
|
Номер
|
100294737122100397
|
Дата и время размещения закупки
|
30.11.2022 12:49
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.11.2022 14:49
|
Идентификационный код закупки
|
221130808227013080100100200000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
|
ИНН организации
|
1308082270
|
КПП организации
|
130801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Брындин В.В.
|
Адрес организации
|
431160, РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ, ул УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, д. ДОМ 25
|
Адрес электронной почты заказчика
|
baza@13.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(834)572-48-96
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка канцелярских товаров
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
18167.49
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
30.11.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта не позднее чем в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия указанного решения направить
Государственному заказчику такое решение по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Государственного заказчика, указанному в настоящем Контракте, а также телеграммой
либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение
Поставщиком подтверждения о его вручении Государственному заказчику. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Поставщиком подтверждения о вручении Государственному
заказчику указанного уведомления.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
12.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК поставка канцтоваров 2022.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Мордовия, Зубово-Полянский р-н, рп Явас, ул Озерная, д 26
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с условиями государственного контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Канцелярские товары
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
18167.49 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
18167.49
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.11.2022 13:22
|