Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Промтовары / бытовая техника

20-10-2012

Совместные торги №1: Приобретение учебно-лабораторного оборудования (цифровая лаборатория) для нужд муниципальных образовательных учреждений городского округа Саранск в рамках проекта по модернизации региональной системы общего образования (#6952774)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 390 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0109300043012000322
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Центр финансово-экономического обеспечения учреждений социальной сферы"
Наименование заказа: Совместные торги №1: Приобретение учебно-лабораторного оборудования (цифровая лаборатория) для нужд муниципальных образовательных учреждений городского округа Саранск в рамках проекта по модернизации региональной системы общего образования
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное учреждение "Центр финансово-экономического обеспечения учреждений социальной сферы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 430000, Мордовия Респ, Саранск г, Б.Хмельницкого, 57, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 430000, Мордовия Респ, Саранск г, Б.Хмельницкого, 57, -
Контактное лицо Бузулуков Алексей Викторович
Телефон: 7-8342-240743
Факс: 7-8342-242146
Электронная почта: dsp@moris.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 29.10.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 30.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 02.11.2012 в 11:35

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 19500 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 117000 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3695030 Учебные пособия и оборудование школьное [3695190] - [3695309]
Начальная (Максимальная) цена контракта 390000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно документации об аукционе
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 16"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг МОУ "Средняя общеобразовательная школа №16", 430011, г.Саранск, ул. Ботевградская, д.102
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 дней с момента подписания договора

Документация


  • Приложение 1 обоснование начальной цены договора.rar
  • Документация.doc
  • Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4572719
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по обеспечению в 2012 году инвалидов ортопедической обувью. Количество всего: 200 штук (полупар). Максимальная цена контракта - 627 400 рублей.
    Открытый аукцион в электронной форме по определению генеральной подрядной организации на право заключения контракта на выполнение работ по объекту: Строительство 11-квартирного двухэтажного жилого дома № 10 по ул.Ленина в г.Темников Республики Мордовия (дополнительные работы) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда согласно условиям предоставления финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
    Выполнение работ по обеспечению в 2012 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья в результате несчастных случаев на производстве, протезами нижних конечностей. Количество всего: 5 штук. Максимальная цена контракта - 455070,00 рублей.
    Оказание в 2012 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с заболеваниями органов дыхания. Количество путевок для застрахованных лиц – 3 штуки.
    Оказание в 2012 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с заболеваниями центральной нервной системы. Количество путевок для застрахованных лиц –8 штук.
    Оказание в 2012 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с заболеваниями нервной системы. Количество путевок для застрахованных лиц –8 штук.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.