Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Промтовары / бытовая техника

17-11-2023

Оказание услуг по перетяжке мягкой мебели для административного здания УФНС России по Республике Мордовия (#74307477)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 24 000 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100174254123100203
Номер 100174254123100203
Дата и время размещения закупки 16.11.2023 11:40
Дата и время окончания подачи предложений 16.11.2023 13:40
Идентификационный код закупки 231132505000613260100100160000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
ИНН организации 1325050006
КПП организации 132601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Юлия Николаевна Киселева
Адрес организации Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 3/1
Адрес электронной почты заказчика kiselevajn.1300@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(834)228-19-37
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по перетяжке мягкой мебели для административного здания УФНС России по Республике Мордовия
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 24000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 17.11.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения в соответствии с положениями ст. 95 44-ФЗ и гражданским законодательством.
Дополнительные условия Оплата по настоящему Контракту производится в течение 7 (семи) рабочих дней на основании Акта приемки товаров, работ, услуг (форма по ОКУД 0510452) (Приложение №3 к контракту), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Аванс не предусмотрен. По завершению оказания услуг Исполнитель передает Заказчику подписанный Акт приемки товаров, работ, услуг (форма по ОКУД 0510452). Не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения от Исполнителя Акта приемки товаров, работ, услуг Заказчик рассматривает результаты услуг и направляет Исполнителю подписанный представителем Заказчика 1 (один) экземпляр Акта приемки товаров, работ, услуг или мотивированный отказ от принятия услуг. Условия и сроки оказания услуг в соответствии с техническим заданием (Приложение №2 к контракту).
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Мордовия, г Рузаевка, ул Гагарина, д 24А Согласно техническому заданию (Приложение №2 к контракту)
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063"
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. УСЛУГИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Перетяжка сидушек диванов (дерматин – Oregon 15)
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 24000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 24000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Михайлов Сергей Вячеславович (ИНН: 132702911761)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 16.11.2023 13:37

Приложения

КП.pdf
Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Б-43-2023 Устройство инфузионное для безыгольного соединения
Поставка, демонтаж и монтаж ламп люминесцентных 18W/54-765, 18 Вт, цоколь G13, в виде трубки, холодный дневной свет
Поставка наборов реагентов для иммунологической лаборатории
Оказание услуг по дизайну служебных кабинетов в административных зданиях на объектах ГУ МВД России по Ростовской области, расположенных по адресам: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 29, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 21
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта
Спецодежда мужская до 44 размера

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.