Объявление о закупке №100174254123100203
|
Номер
|
100174254123100203
|
Дата и время размещения закупки
|
16.11.2023 11:40
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
16.11.2023 13:40
|
Идентификационный код закупки
|
231132505000613260100100160000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
|
ИНН организации
|
1325050006
|
КПП организации
|
132601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Юлия Николаевна Киселева
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 3/1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
kiselevajn.1300@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(834)228-19-37
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по перетяжке мягкой мебели для административного здания УФНС России по Республике Мордовия
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
24000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
17.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения в соответствии с положениями ст. 95 44-ФЗ и
гражданским законодательством.
|
Дополнительные условия
|
Оплата по настоящему Контракту производится в течение 7 (семи) рабочих дней на основании Акта приемки товаров, работ, услуг (форма по ОКУД 0510452) (Приложение №3 к контракту), путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Аванс не предусмотрен. По завершению оказания услуг Исполнитель передает Заказчику подписанный Акт приемки товаров, работ,
услуг (форма по ОКУД 0510452). Не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения от Исполнителя Акта приемки товаров, работ, услуг Заказчик рассматривает результаты услуг и направляет
Исполнителю подписанный представителем Заказчика 1 (один) экземпляр Акта приемки товаров, работ, услуг или мотивированный отказ от принятия услуг. Условия и сроки оказания услуг в
соответствии с техническим заданием (Приложение №2 к контракту).
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Техническое задание.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Мордовия, г Рузаевка, ул Гагарина, д 24А
|
Согласно техническому заданию (Приложение №2 к контракту)
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком,
неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств
заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу
постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063"
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. УСЛУГИ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Перетяжка сидушек диванов (дерматин – Oregon 15)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
24000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
24000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Михайлов Сергей Вячеславович (ИНН: 132702911761)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 16.11.2023 13:37
|