Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Промтовары / бытовая техника

02-04-2024

Закупка канцелярских товаров (#77240917)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 114 931 рублей
Закупочная организация: ГКУ РМ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0809500000324000894
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Закупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо Мукасеева Лариса Викторовна
Телефон: 8-8342-392919
Факс: 7-8342-247456
Электронная почта: mukaseevalv@e-mordovia.ru
Дополнительная информация: Ф.И.О., должность, телефон, e-mail контрактного управляющего, сотрудника контрактной службы, ответственных за заключение контракта: Синякин Станислав Вячеславович-siniakinsv@e-mordovia.ru-8-8342-391227

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2024 08:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 114 931 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242130005035713260100100400010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Советская, 35.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 555 22.66 12576.3
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 20 635.63 12712.6
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 10 199.44 1994.4
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 1 815.68 815.68
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 20 124.78 2495.6
Лента техническая с липким слоем 22.29.21.000-00000015 Рулон 20 160.3 3206
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 61 42.55 2595.55
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 30 17.41 522.3
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 38 28.31 1075.78
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 50 55.1 2755
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 42 58.72 2466.24
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 3 44.4 133.2
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 5 30.54 152.7
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 30 69.55 2086.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 15 112.4 1686
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 10 85.94 859.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 10 171.57 1715.7
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 400 15.65 6260
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 40 15.65 626
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 500 19.11 9555
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 100 10.73 1073
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 100 212.33 21233
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 20 309.12 6182.4
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 30 69.47 2084.1
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 100 176.67 17667
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 1 401.75 401.75


Итого: 114931.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5746.56 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов, определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются независимые гарантии, выданные: банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации; государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ; фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства; Евразийским банком развития. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401092000027001
Номер позиции 202401092000027001000040


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc

проект контракта (21).doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка сканера для цифровой обработки рентгенографических изображений
Закупка шовного материала
Закупка инжекторов для интраокулярных линз
Оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровления в целях социального обеспечения
Сварочный аппарат
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований с целью производственного контроля.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.