Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Услуги

11-11-2015

Предварительный отбор участников закупки на поставки товаров, выполнение работ в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Новотроицкого сельского поселения. (#19742932)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Закупочная организация: Администрация Новотроицкого сельского поселения Старошайговского муниципального района Республики Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109300018615000001
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТАРОШАЙГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Название тендера Предварительный отбор участников закупки на поставки товаров, выполнение работ в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Новотроицкого сельского поселения.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТАРОШАЙГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 431550, Мордовия Респ, Старошайговский р-н, Новотроицкое с
Почтовый адрес Российская Федерация, 431550, Мордовия Респ, Старошайговский р-н, Новотроицкое с
Ответственное должностное лицо Вишнякова Татьяна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2015 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: 431550 , Республика Мордовия, Старошайговский район, с.Новотроицкое, ул.Советская д. 35. Режим работы: понедельник-пятница: с 08-30 до 17-00часов, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в предварительном отборе в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подача заявки в форме электронного документа не предусмотрена. Заявка на участие в предварительном отборе заверяется подписью и печатью (при ее наличии) участника предварительного отбора, на конверте указывается номер и дата проведения предварительного отбора, на участие в котором подана заявка. В заявке могут быть указаны только те работы, которые предусмотрены Перечнем работ, утверждённым распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 №1765-р. В случае, если участник закупки не может осуществить работы являющегося предметом закупки, в заявке необходимо уточнить, какие именно работы предлагается поставить. Участник закупки направляет заявку по почте либо доставляет нарочным (курьером) до места подачи заявок, указанного в настоящем извещении. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки, включая расходы по доставке заявки до места подачи заявок (почтовые расходы и сборы, расходы по пересылке заявки до места подачи заявок, оплату услуг курьерской службы, службы экстренной доставки (экспресс-почты) и т.д.), а заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от хода и результатов закупки. Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок РЎ момента заключения контракта РїРѕ 31 декабря 2015 РіРѕРґР°. Р’ случае возникновения чрезвычайной ситуации РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ или техногенного характера, РІ возможно короткие СЃСЂРѕРєРё СЃ момента возникновения чрезвычайной ситуации РґРѕ полной ликвидации последствий чрезвычайной ситуации РЅР° территории Новотроицкого сельского поселения.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Новотроицкого сельского поселения Старошайговского муниципального района Республики Мордовия
Номер организации заказчика 01093000186
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОТРОИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТАРОШАЙГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31 декабря 2015 года. В случае возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, в возможно короткие сроки с момента возникновения чрезвычайной ситуации до полной ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на территории Новотроицкого сельского поселения.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Подрядчику необходимо без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа в возможно короткий срок осуществить выполнение работ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810289523000213 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Предметом муниципального контракта является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных Перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
Количество: 200.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 2 Российский рубль
Код по ОКПД: 75.25.12.000 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 2 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Постановление.doc (Постановление 29.5 Кб)
  • Документация - закупки.doc (Документация - закупки 408.5 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 238.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов (плазма кроличья цитратная сухая) для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия"
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Мордовия и искусственных сооружений на них
    Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту" Капитальный ремонт пристроя административного здания прокуратуры Республики Мордовия"
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту "Капитальный ремонт административного здания прокуратуры Республики Мордовия"
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Мордовия и искусственных сооружений на них
    Поставка легкого автомобиля

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.