Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0109300011017000001
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯНазвание тендера Предварительный отбор участников закупки в целях
оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера на территории Тазинского сельского
поселения Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия в 2017
году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 431743, Мордовия Респ, Большеберезниковский р-н, Тазино с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 431743, Мордовия Респ, Большеберезниковский р-н, Тазино с, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 5А
Ответственное должностное лицо Пиянзин Владимир Яковлевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Тазино, ул. Ленина, д.5а,. Режим работы: понедельник-пятница: с 08-00 до 16-00 часов, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в предварительном отборе в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подача заявки в форме электронного документа не предусмотрена.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Подрядчику (поставщику, исполнителю) необходимо РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Тазинского сельского поселения Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия
Номер организации заказчика 01093000110
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕБЕРЕЗНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ – с даты заключения муниципального контракта. Окончание выполнения работ – в возможно короткие сроки с момента возникновения чрезвычайной ситуации до полной ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на территории Большеберезниковского муниципального района
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Тазинского сельского поселения Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия в 2017 году
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении предварительного отбора с.п..doc (Извещение о проведении предварительного отбора с.п. 202.5 Кб)Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта 51.01 Кб)Форма заявки на участие в предварительном отборе с.п..doc (Форма заявки на участие в предварительном отборе с.п. 58.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка офтальмологических расходных материалов для факоэмульсификатора Infiniti Vision System OzilПоставка иммунобиологических препаратовПоставка маркированных конвертов и знаков почтовой оплатыВычислительная и офисная техника, запчасти к нимОказание услуги по подаче электрической энергииОказание услуг по газоснабжению