Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Услуги

20-05-2017

Закупка почтовых марок и маркированных конвертов (#28171939)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Сумма контракта: 25 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОШАЙГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109300003617000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОШАЙГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Название тендера закупка почтовых марок и маркированных конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОШАЙГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 431540, Мордовия Респ, Старошайговский р-н, Старое Шайгово с, УЛ ЛЕНИНА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 431540, Мордовия Респ, Старошайговский р-н, Старое Шайгово с, УЛ ЛЕНИНА, 11
Ответственное должностное лицо Бычков Алексей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2017 в 16:31:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона заполняет заявку участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной торговой площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Старошайговского муниципального района
Номер организации заказчика 01093000036
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОШАЙГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810989523000254 л/с БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810989523000254 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: почтовая марка номиналом 5 руб
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)

Наименование товара, работы, услуги: почтовая марка номиналом 2руб. 50 коп.
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)

Наименование товара, работы, услуги: почтовая марка с номиналом 10 руб.
Количество: 315.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 3 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)

Наименование товара, работы, услуги: почтовая марка номиналом 3 руб
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)

Наименование товара, работы, услуги: конверты маркированные с литерой "А"
Количество: 800.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.19.000 (Услуги почтовой связи общего пользования прочие)


Всего на сумму: 25 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел_1_Информационная_карта_аукциона.docx (Раздел_1_Информационная_карта_аукциона 44.72 Кб)
  • Раздел_2._Техническое_задание.doc (Раздел_2._Техническое_задание 66.5 Кб)
  • Раздел_3._Обоснование_начальной_(максимальной)_цены.doc (Раздел_3._Обоснование_начальной_(максимальной)_цены 46.5 Кб)
  • Раздел_4._Проект_контракта.doc (Раздел_4._Проект_контракта 127.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного средства (МНН Аллергены бактерий)
    Оказание услуг по поверке теплосчетчиков
    Закупка шовного материала для отделения травматологии для оказания высокотехнологичной помощи
    Закупка лекарственного средства (МНН Аллерген туберкулезный рекомбинантный в стандартном разведении)
    Закупка лекарственного препарата с МНН Амикацин
    Поставка кассового аппарата для нужд гостиницы ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Мордовия".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.