Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Услуги

31-08-2017

Услуги по изготовлению баннеров по профилактике фальшивомонетничества (#29602718)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 12 547 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109300019217000044
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
Название тендера Услуги по изготовлению баннеров по профилактике фальшивомонетничества

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
Место нахождения Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 30
Ответственное должностное лицо Данилина Е.Н.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, пр. Ленина, 4, каб. 319, Управление анализа и тарифного регулирования (в рабочие дни с 8.30 до 17.30, обед - с 13.00 до 14.00 часов)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" до реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему заявки принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание таких заявок до вскрытия конвертов. В случае, если заявка подается посредством почтовой пересылки, ее необходимо вложить в конверт, указать на конверте номер закупки, надписи «Котировочная заявка» и «не вскрывать». Указанный конверт запечатать, вложить в почтовый конверт. На почтовом конверте необходимо точно прописывать адрес и фамилию получателя, указанные в извещении.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 546 Российский рубль
Источник финансирования бюджет г.о. Саранск, БО 8930030917090000500
Номер организации заказчика 01093000192
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг сентябрь 2017 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: изготовление баннеров по профилактике фальшивомонетничества
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 136 Российский рубль
Стоимость: 12 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.11.13.000 (Услуги по разработке рекламного дизайна и концепции)


Всего на сумму: 12 546 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК 45-2017.xls (Обоснование НМЦК 45-2017 25.5 Кб)
  • Техническое задание -2017.docx (Техническое задание -2017 13.68 Кб)
  • Форма котировочной заявки 44-ФЗ.doc (Форма котировочной заявки 44-ФЗ 51 Кб)
  • Проект муниципального контракта -45 -2017 банеры.docx (Проект муниципального контракта -45 -2017 банеры 40.22 Кб)
  • эскиз банеры.rar (эскиз банеры 2.1 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение горюче-смазочных материалов
    Закупка лекарственного средства (МНН Декстран [ср.мол.масса 30000-40000])
    Закупка лекарственного препарата (МНН Преднизолон)
    Закупка лекарственного средства (МНН Фенилэфрин)
    Закупка лекарственного препарата (МНН Платифиллин)
    Поставка офисных стульев для нужд ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.