Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0109300013119000009
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯНазвание тендера Оказание услуг по оформлению залов фойе и помещения для проведения торжественного мероприятия, посвященного «Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 431440, Мордовия Респ, Рузаевский р-н, Рузаевка г, УЛ ЛЕНИНА, 61
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 431440, Мордовия Респ, Рузаевский р-н, Рузаевка г, УЛ ЛЕНИНА, 61
Ответственное должностное лицо Ларин Руслан Ринатович
Телефон: 7-83451-40935
Факс: 7-883451-40935
Электронная почта: adm_rmr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2019 15:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2019 10:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 18 Извещения о проведении запроса котировок
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее двадцати дней с даты подписания указанного протокола
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта В случае если победитель запроса котировок не предоставил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с Обоснованием начальной (максимальной) цены контракта
Источник финансирования Бюджет Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
Идентификационный код закупки 193132412534713240100100280017410244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Помещение площадью не менее 340 м2 и не более 350 м2 в пределах г. Рузаевка Республики Мордовия (адрес оказания услуг доводится Заказчиком до Исполнителя не позднее 2 (двух) рабочих дней до даты проведения мероприятия).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в период со дня заключения контракта по 15 декабря 2019 года по заявке заказчика
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соовтетствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги в области дизайна интерьеров, промышленного дизайна и прочие услуги по специализированному дизайну |
Услуги по дизайну интерьеров |
Условная единица |
1 |
12750 |
12750 |
Итого: 12750 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_1_к Разделу 3.xlsx
Раздел_2_Техническое задание.doc
Раздел_3_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Раздел_4_Проект контракта.docx
Раздел_1_Информационная карта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту пищеблока в здании МДОБУ "Детский сад №5"Оказание услуг по организационно-техническому сопровождению научно-практической конференцииВыполнение работ по сносу (демонтажу) объектов капитального строительстваОказание услуг по ремонту и обслуживанию оргтехники в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооруженияПоставка бакалеи (масло подсолнечное) в целях выполнения государственного оборонного заказаПоставка бакалеи (сахар-песок) в целях выполнения государственного оборонного заказа