Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Услуги

26-02-2020

Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие (#45353052)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Закупочная организация: Администрация Чукальского сельского поселения
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109300027920000001
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУКАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Название тендера Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУКАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 431673, Мордовия Респ, Большеигнатовский р-н, Чукалы с, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 431673, Мордовия Респ, Большеигнатовский р-н, Чукалы с, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Маскина Анна Владимировна
Телефон: 7-83442-29339
Электронная почта: anmaskina@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2020 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.03.2020 в 16:45:00
Место подачи заявок на участие 431673, Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Чукалы, ул. Кооперативная, д. 24 Тел.: 8(834-42) 2-93-39. Заявки подаются с момента размещения извещения о проведении предварительного отбора в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08 часов 30 минут до 16 часов 45 минут, перерыв на обед: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время московское). Окончание подачи заявок: 17.03.2020 г. в 16-45 (время московское) Тел. для справок: 8(834 42) 2-93-39
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе. Заявка на участие в предварительном отборе подаётся в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на таком конверте должен быть указан номер и наименование предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 10 часов 00 минут 18 марта 2020 г.» Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения. Заявка на участие в предварительном отборе заверяется подписью и печатью (при ее наличии) участника предварительного отбора, на конверте указывается номер и дата проведения предварительного отбора, на участие в котором подана заявка. Заявки на участие в предварительном отборе посредством электронной почты не принимаются. Участник закупки направляет заявку по почте либо доставляет нарочным (курьером) до места подачи заявок, указанного в настоящем извещении. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки, включая расходы по доставке заявки до места подачи заявок (почтовые расходы и сборы, расходы по пересылке заявки до места подачи заявок, оплату услуг курьерской службы, службы экстренной доставки (экспресс-почты) и т.д.), а заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от хода и результатов закупки. Участник закупки при отправке за
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Чукальское сельское поселение Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия. Поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг необходимо осуществить в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа. Количество товара, объем работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера определяются заказчиком при направлении запроса о предоставлении котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Номер организации заказчика 01093000279
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУКАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Контрактные условия

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 0 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму:

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение №2 контракт.doc (приложение №2 контракт 98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка продуктов питания (колбаса вареная)
    Поставка труборезов для нужд ООО "Газпром трансгаз Волгоград" (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (ФЕН 06684)
    Поставка бортового комплекта специальной обработки БКСО для нужд АО «ФНПЦ «Титан -Баррикады»
    Поставка морепродуктов
    Поставка продуктов питания (цыплята, яйца)
    Закупка расходных материалов (пробирка)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.