Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0109300020720000001
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯНазвание тендера Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 431675, Мордовия Респ, Большеигнатовский р-н, Андреевка с, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, 91
Почтовый адрес Российская Федерация, 431675, Мордовия Респ, Большеигнатовский р-н, Андреевка с, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, 91
Ответственное должностное лицо Учаева Галина Ивановна
Телефон: 8834-422-9726
Факс: 8834-422-9726
Электронная почта: kumanevata1982@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2020 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.03.2020 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие 431675, Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Андреевка, ул. Первомайская, д. 91
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе. Заявка на участие в предварительном отборе подаётся в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на таком конверте должен быть указан номер и наименование предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 10 часов 00 минут 12 марта 2020 г.»
Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора.
Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения. Заявка на участие в предварительном отборе заверяется подписью и печатью (при ее наличии) участника предварительного отбора, на конверте указывается номер и дата проведения предварительного отбора, на участие в котором подана заявка. Заявки на участие в предварительном отборе посредством электронной почты не принимаются.
Участник закупки направляет заявку по почте либо доставляет нарочным (курьером) до места подачи заявок, указанного в настоящем извещении. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки, включая расходы по доставке заявки до места подачи заявок (почтовые расходы и сборы, расходы по пересылке заявки до места подачи заявок, оплату услуг курьерской службы, службы экстренной доставки (экспресс-почты) и т.д.), а заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от хода и результатов закупки. Участник закупки при отправке
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Подрядчику (поставщику, исполнителю) необходимо без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа в возможно короткий срок осуществить выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Номер организации заказчика 01093000207
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Контрактные условия
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
приложение 1.doc (приложение 1 102 Кб)приложение 2.doc (приложение 2 98.5 Кб)приложение3.doc (приложение3 58.5 Кб)приложение 4.doc (приложение 4 49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Натрия хлорид)Закупка лекарственного препарата МНН ЭтравиринВыполнение работ по монтажу резервного источника электропитания для нужд ОМВД России по Зубово-Полянскому муниципальному району.Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию систем кондиционирования для нужд МВД по Республике МордовияВыполнение работ по ремонту автоматических распашных ворот для нужд МВД по Республике МордовияПоставка хлеба