Объявление о закупке №100174254123100029
|
Номер
|
100174254123100029
|
Дата и время размещения закупки
|
23.03.2023 11:06
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
23.03.2023 13:06
|
Идентификационный код закупки
|
231132505000613260100100040002229244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
|
ИНН организации
|
1325050006
|
КПП организации
|
132601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Виканов Роман Юрьевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 3/1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ufnsrm10@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(834)228-19-10
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по вывозу и утилизации отработанных картриджей печатающих устройств
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
29691.50
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
24.03.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.04.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения в соответствии с положениями ст. 95 44-ФЗ и
гражданским законодательством. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из Контракта между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров, в том числе в претензионном порядке в
соответствии с частью 16 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд". При не урегулировании Сторонами спора в досудебном порядке, спор разрешается в судебном порядке в Арбитражном суде Республике Мордовия.
|
Дополнительные условия
|
Оплата по настоящему Контракту производится не позднее 7 (семи) рабочих дней, на основании документов о приёмки, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Аванс не
предусмотрен.
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
14 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение 1,2 к электронному контракту Утилизация.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Саранск, ул Советская, д 7
|
Место передачи Исполнителю картриджей для утилизации: - Республика Мордовия, г. Саранск, ул.Советская, д.7 складское помещение (подвал). Исполнитель обеспечивает вывоз отработанных
картриджей, предназначенных для утилизации из помещений Заказчика, в соответствии с режимом работы Заказчика (понедельник-четверг с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:15, перерыв
на обед с 13:00 до 13:45), в согласованное с Заказчиком время. Погрузо-разгрузочные работы со склада Заказчика осуществляются силами и за счет средств Исполнителя.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком,
неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств
заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу
постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063"
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Услуги по вывозу и утилизации
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Услуги по вывозу и утилизации отработанных картриджей печатающих устройств в количестве 1381 шт.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
29691.50 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
29691.50
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "МЭК" (ИНН: 1326191680, КПП:132701001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 23.03.2023 11:29
|