Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Услуги

19-07-2024

Запрос цены. «На оказание услуги по проведению испытаний на соответствие поставленного товара в рамках Государственного контракта от 07.02.2024 года № 76 «На поставку впитывающих простыней (пеленок) в 2024 году получателей в целях социального обеспечения» условиям указанного Государственного контракта». (#79450289)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Закупочная организация: ОПФР по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0209100000224000130 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0209100000224000130

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Наименование объекта закупки

«На оказание услуги по проведению испытаний на соответствие поставленного товара в рамках Государственного контракта от 07.02.2024 года № 76 «На поставку впитывающих простыней (пеленок) в 2024 году получателей в целях социального обеспечения» условиям указанного Государственного контракта».

Для оперативного получения информации просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д.52, факсимильной связи, а также электронной почты по адресу: torgi@ro13.fss.ru. Контактное лицо – заместитель начальника отдела по осуществлению закупок Малышева Наталья Юрьевна, телефон 8(8342) 247970
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Малышева Наталья Юрьевна

Адрес электронной почты

torgi@yandex.ru

Номер контактного телефона

8(8342)247970
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2024 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

«На оказание услуги по проведению испытаний на соответствие поставленного товара в рамках Государственного контракта от 07.02.2024 года № 76 «На поставку впитывающих простыней (пеленок) в 2024 году получателей в целях социального обеспечения» условиям указанного Государственного контракта».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по экспертизе результатов исполнения государственных контрактов, за исключением услуг архитекторов, проектировщиков и консультантов по управлению 74.90.19.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в цену контракта включаются все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе указанные в запросе. Услуга по испытаниям оказывается в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения образцов товара

Порядок оплаты

Оплата услуги за проведение испытаний будет произведена по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с момента оказания услуг Заказчику, на основании предоставления счета, акта сдачи-приемки оказанных услуг, счета, счета-фактуры (если предусмотрено действующим законодательством). Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставление услуги осуществляется по месту нахождения исполнителя
Приложения:

Запрос+КП+экспертиза+пеленкиOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1902468

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по строительному контролю при проведении работ по модернизации детских игровых площадок на территории городского округа Зарайск
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту трактора МТЗ Беларус 320.4 для нужд МКУ «Служба в сфере погребения и похоронного дела»
Запрос цены. Поставка профиля алюминиевого (СМП)
Запрос цены. Поставка компьютерного оборудования для нужд Администрации городского округа Клин
Запрос цены. Приобретение звукового оборудования для нужд МУК ДК "Рубин"
Запрос цены. «На оказание услуги по проведению испытаний на соответствие поставленного товара в рамках Государственного контракта от 08.02.2024 года № 90 «На поставку подгузников для взрослых в 2024 году получателей в целях социального обеспечения» условиям указанного Государственного контракта».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.