Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Услуги

05-01-2010

Охранные услуги (#879680)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Подраздел: Охранные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 091231/003871/224

Наименование открытого аукциона: Оказание услуг по охране административного здания и наблюдению за системой тревожного вызова во встроенном нежилом помещении - межрайонном архиве Государственного Учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Рузаевском муниципальном районе Республики Мордовия на 2010 год.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Рузаевском муниципальном районе Республики Мордовия

Адрес заказчика: Российская Федерация, г.Рузаевка, ул. Ленина, д.42

Контактные реквизиты заказчика: (83451) 4-07-58, (83451) 4-07-97

Адрес электронной почты: tender@opfr.moris.ru

Контактное лицо: Липатова Вера Алексеевна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по охране административного здания и наблюдению за системой тревожного вызова во встроенном нежилом помещении -межрайонном архиве Государственного Учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Рузаевском муниципальном районе Республики Мордовия на 2010 год.

Начальная (максимальная) цена контракта : 818916.65RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, г.Рузаевка, ул. Ленина, д.42

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с 1 марта по 31 декабря 2010г.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

7490000 - Оказание услуг по охране административного здания и наблюдению за системой тревожного вызова во встроенном нежилом помещении - межрайонном архиве Государственного Учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Рузаевском муниципальном ра - 0.00 -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5%

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Дата окончания подачи заявок (время местное): 25.01.2010

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 01.02.2010

Место проведения аукциона: Российская Федерация, г.Рузаевка, ул. Ленина, д.42, актовый зал

Дата и время проведения аукциона (время местное): 08.02.2010 10:00

Иная информация: Предусмотрено внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта

Тендерная документация

извещение.doc | Текст

аукцион.doc | Текст

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 656100, Печатная форма 656100


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Горюче-смазочные материалы
Проектирование реконструкции инженерных сетей военного городка
Транспортные услуги
Техобслуживание и ремонт автомобилей
Страховые услуги
Вывоз ТБО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.