Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-02-2016

Оказание услуг оператора электронного документооборота (#21276752)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 110 880 рублей
Организатор тендера: Государственное унитарное предприятие Республики Мордовия "Фармация"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603287174
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Оказание услуг оператора электронного документооборота
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.02.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное унитарное предприятие Республики Мордовия "Фармация"
ИНН 1300002949
КПП 132801001
ОГРН 1021301115516
Фактический адрес заказчика 430033, Мордовия, Саранск, Ярославская, дом 12
Почтовый адрес заказчика 430034, Мордовия Республика, Саранск Город, Промышленная 1-я Улица, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация Государственное унитарное предприятие Республики Мордовия "Фармация"
Контактное лицо заказчика Еналеев Дмитрий Сергеевич
Электронная почта организатора torgleka@@moris.ru
Контакный телефон организатора +7 (8342) 754160

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.02.2016 по 05.02.2016
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Посредством скачивания и размещения
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2130026660
Номер позиции в плане закупок П35

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг оператора электронного документооборота
Начальная (максимальная) цена договора 110 880 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Мордовия Респ
Адрес места поставки 1. Филиал «Ардатовская ЦРА № 4» ГУП РМ «Фармация» 2. Филиал «Атюрьевская ЦРА № 44» ГУП РМ «Фармация» 3. Филиал «Атяшевская ЦРА № 6» ГУП РМ «Фармация» 4. Филиал «Большеберезниковская ЦРА № 7» ГУП РМ «Фармация» 5. Филиал «Дубенская ЦРА № 8» ГУП РМ «Фармация» 6. Филиал «Ельниковская ЦРА № 23» ГУП РМ «Фармация» 7. Филиал «Инсарская ЦРА №10» ГУП РМ «Фармация» 8. Филиал «Ичалковская ЦРА № 13» ГУП РМ «Фармация» 9. Филиал «Кадошкинская ЦРА № 33» ГУП РМ «Фармация» 10. Филиал «Ковылкинская ЦРА № 63» ГУП РМ «Фармация» 11. Филиал «Кочкуровская РА № 12» ГУП РМ «Фармация» 12. Филиал «Краснослободская ЦРА № 3» ГУП РМ «Фармация» 13. Филиал «Лямбирская ЦРА № 22» ГУП РМ «Фармация» 14. Филиал «Ромодановская ЦРА № 54» ГУП РМ «Фармация» 15. Филиал «Рузаевская ЦРА № 84» ГУП РМ «Фармация» 16. Филиал «Старошайговская ЦРА № 21» ГУП РМ «Фармация» 17. Филиал «Темниковская ЦРА № 17» ГУП РМ «Фармация» 18. Филиал «Теньгушевская ЦРА № 19 «ГУП РМ «Фармация» 19. Филиал «Торбеевская ЦРА № 18» ГУП РМ «Фармация» 20. Филиал «Комсомольская ЦРА № 49» ГУП РМ «Фармация» 21. Аптечный склад ГУП РМ «Фармация» 22. Филиал «Большеигнатовская районная аптека № 24» ГУП РМ «Фармация»

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки 62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая Условная единица 1

Документация

договор ЭДО (05.02.2016)
извещение (05.02.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка шин к легковым, грузовым автомобилям и спецтехники
Материалы для службы АСУ
Поставка канцтоваров
Инструмент для обеспечения работы служб ОДС, АСУ
Техническое обслуживание лифтов на 2016 год.
Разработка проектно-сметной документации ремонта приточно-вытяжной системы вентиляции помещений операционного блока и реанимации Главного корпуса больницы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.