Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-03-2018

Запрос цены. Совместная закупка межсетевого экрана Cisco ASA-5505 K8 или эквивалент для нужд подведомственных учреждений Министерства здравоохранения Республики Мордовия (#32943471)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Закупочная организация: ГКУЗ РМ "БДТС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0309200018518000007 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0309200018518000007

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Совместная закупка межсетевого экрана Cisco ASA-5505 K8 или эквивалент для нужд подведомственных учреждений Министерства здравоохранения Республики Мордовия

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

На адрес электронной почты: bbsanatar@yandex.ru Для ответа допустимо использовать типовой бланк - Приложение №2. Шаблон коммерческое предложения к настоящему запросу.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Картышкин Дмитрий Викторович

Адрес электронной почты

bbsanatar@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-834-362-3181

Факс

8-834-362-3181
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.03.2018 14:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.04.2018 15:15

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Характеристики памяти: Память: не менее 256 Мб. Объем системной флеш-памяти: не менее 64 Мб. Интерфейсные порты: Сетевые интерфейсы: не менее 8 x RJ-45 10/100 Fast Ethernet с динамической группировкой портов (включая 2 PoE-порта). Слоты расширения: 1 x SSC Порты USB: не менее 3 шт. Последовательные порты: не менее 1 x RJ-45 консольный порт. Пропускная способность межсетевого экрана: не менее 100 Мбит/с. Максимальная пропускная способность межсетевого экрана и IPS: не менее 100 Мбит/с. Пропускная способность 3DES/AES VPN: не менее 80 Мбит/с. Пользователи IPsec VPN: не менее 10.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Межсетевой экран Cisco ASA-5505 K8 или эквивалент 26.30.11.120 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 8


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки представлены в Приложении №1. Техническое задание к настоящему запросу.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте, за фактически поставленную партию Товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поставки партии Товара и на основании счета, счета-фактуры и подписанной Сторонами товарной (товаро-транспортной) накладной и (или) акта приема-передачи товаров, оформленного по форме (приложение №2 к контракту), при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5,00% (пять процентов) от начальной (максимальной) цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку Товара: не менее 1 (одного) года с даты подписания документа о приемке. Требования к объему предоставления гарантий качества Товара: На весь объём поставки Товара. Поставщик гарантирует возможность безопасного использования Товара по назначению в течение всего срока годности Товара. В случае выявления в течение всего срока годности Товара существенного нарушения требований к качеству Поставщик обязан заменить Товар ненадлежащего качества Товаром надлежащего качества. Все расходы, связанные с возвратом Товара ненадлежащего качества, осуществляются за счет Поставщика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Приложения:

Приложение №1. Техническое задание.doc

Приложение №2. Шаблон коммерческого предложения.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по материально-техническому сопровождению Московского областного молодежного слета "Я-гражданин Подмосковья"
Запрос цены. Поставка щебня для нужд ГБУ МО Мосавтодор
Запрос цены. Оказание услуг по проведению Московского областного молодежного слета "Я-гражданин Подмосковья"
Запрос цены. Выполнение работ по подготовке документов, необходимых для осуществления раздела земельного участка с кадастровым номером 50:33:0010547:4 площадью 147210 кв.м., расположенного по адресу: Московская область, Ступинский район, в районе с. Лужники
Запрос цены. Приобретение спортивного инвентаря
Запрос цены. Оказание услуг по произведению первичного хронометража использования трудовых ресурсов и описанию основных процессов, направленных на оказание услуг клиентам Заказчика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.