Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-07-2019

Оказание услуг (выполнение работ) по заправке и восстановлению картриджей, ремонту средств связи, средств печати и копирования, электронно-вычислительной техники и используемого совместно с ними периферийного оборудования, обследованию технического состояния техники для нужд Рузаевского ЛО МВД России на транспорте (в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения) (#41465258)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Сумма контракта: 80 000 рублей
Закупочная организация: Линейный отдел внутренних дел на станции Рузаевка Средневолжского Управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109100005519000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет РУЗАЕВСКИЙ ЛИНЕЙНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ
Название тендера Оказание услуг (выполнение работ) по заправке и восстановлению картриджей, ремонту средств связи, средств печати и копирования, электронно-вычислительной техники и используемого совместно с ними периферийного оборудования, обследованию технического состояния техники для нужд Рузаевского ЛО МВД России на транспорте (в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет РУЗАЕВСКИЙ ЛИНЕЙНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ
Место нахождения Российская Федерация, 431440, Мордовия Респ, Рузаевка г, УЛ РЕВОЛЮЦИИ 1905 ГОДА, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 431440, Мордовия Респ, Рузаевка г, УЛ РЕВОЛЮЦИИ 1905 ГОДА, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Калякулина Марина Федоровна
Телефон: 8-83451-62058
Факс: 8-83451-40788
Электронная почта: lovd95@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2019 в 11:11:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Наименование оператора электронной площадки: Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк-АСТ»). Сайт оператора электронной площадки: http:// www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2019
Дополнительная информация В настоящем аукционе могут принять участие только юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании п.3 ст.3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета в рамках государственного оборонного заказа на 2020 год
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01091000055
Организация заказчика РУЗАЕВСКИЙ ЛИНЕЙНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг – с 01.01.2020 по 31.12.2020 по заявке Заказчика. Срок исполнения заявки - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения Заявки Исполнителем.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000029 л/с БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000029 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг (выполнение работ) по заправке и восстановлению картриджей, ремонту средств связи, средств печати и копирования, электронно-вычислительной техники и используемого совместно с ними периферийного оборудования, обследованию технического состояния техники для нужд Рузаевского ЛО МВД России на транспорте
Цена за ед.изм.: 891 900 Российский рубль
Стоимость: 891 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)


Всего на сумму: 891 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационное письмо.doc (Информационное письмо 68.5 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 1.84 Мб)
  • Техническая документация

    • Информационное письмо (Информационное письмо.doc)
    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукты в рамках государственного оборонного заказа
    Оказание услуг (выполнение работ) по заправке и восстановлению картриджей, ремонту средств связи, средств печати и копирования, электронно-вычислительной техники и используемого совместно с ними периферийного оборудования, обследованию технического состояния техники для нужд Рузаевского ЛО МВД России на транспорте (в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения)
    Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами.
    Поставка учебной литературы
    Поставка учебной литературы
    0862-Поставка сканеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.