Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-08-2021

Оказание услуг (выполнение работ) по заправке и восстановлению картриджей, ремонту средств печати и копирования, электронно-вычислительной техники и используемого совместно с ними периферийного оборудования, обследованию технического состояния техники для нужд Рузаевского ЛО МВД России на транспорте (в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения) (#56130714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Сумма контракта: 169 500 рублей
Закупочная организация: Линейный отдел внутренних дел на станции Рузаевка Средневолжского Управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109100005521000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет РУЗАЕВСКИЙ ЛИНЕЙНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ
Название тендера Оказание услуг (выполнение работ) по заправке и восстановлению картриджей, ремонту средств печати и копирования, электронно-вычислительной техники и используемого совместно с ними периферийного оборудования, обследованию технического состояния техники для нужд Рузаевского ЛО МВД России на транспорте (в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет РУЗАЕВСКИЙ ЛИНЕЙНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ
Место нахождения Российская Федерация, 431440, Мордовия Респ, Рузаевка г, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИИ 1905 ГОДА, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 431440, Мордовия Респ, Рузаевка г, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИИ 1905 ГОДА, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Гордеев Андрей Евгеньевич
Телефон: 8-83451-62058
Факс: 8-83451-40788
Электронная почта: lovd95@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2021 в 17:40:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.09.2021
Дополнительная информация В настоящем аукционе могут принять участие только юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании п.3 ст.3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 169 500 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01091000055
Организация заказчика РУЗАЕВСКИЙ ЛИНЕЙНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ТРАНСПОРТЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период оказания услуг - с 01.01.2023 по 30.11.2023 по заявке Заказчика. Срок оказания услуг (выполнения работ) по ремонту средств печати и копирования, электронно-вычислительной техники и используемого совместно с ними периферийного оборудования: в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявки Исполнителем. Срок оказания услуг по обследованию технического состояния средств печати и копирования, электронно-вычислительной техники и используемого совместно с ними периферийного оборудования: в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявки Исполнителем. Срок оказания услуг (выполнения работ) по заправке и восстановлению картриджей: в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявки Исполнителем.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 695 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 475 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1695 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг (выполнение работ) по заправке и восстановлению картриджей, ремонту средств печати и копирования, электронно-вычислительной техники и используемого совместно с ними периферийного оборудования, обследованию технического состояния техники для нужд Рузаевского ЛО МВД России на транспорте (в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения)
Цена за ед.изм.: 444 233 Российский рубль
Стоимость: 444 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)


Всего на сумму: 444 233 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 1.06 Мб)
  • Информационное письмо.doc (Информационное письмо 68.5 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ЕДИНИЦ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ, НАЧАЛЬНОЙ СУММЫ ЦЕН УКАЗАННЫХ ЕДИНИЦ.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ЕДИНИЦ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ, НАЧАЛЬНОЙ СУММЫ ЦЕН УКАЗАННЫХ ЕДИНИЦ 73.41 Кб)

  • Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 1.06 Мб)
  • Информационное письмо.doc (Информационное письмо 68.5 Кб)
  • ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ЕДИНИЦ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ, НАЧАЛЬНОЙ СУММЫ ЦЕН УКАЗАННЫХ ЕДИНИЦ.xlsx (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ЕДИНИЦ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ, НАЧАЛЬНОЙ СУММЫ ЦЕН УКАЗАННЫХ ЕДИНИЦ 73.41 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Картофель; мука 1 сорт; масло растительное; молоко сгущенное; сахар; Куры охлажденные
    Лист г/к; Проволока оцинкованная; Труба профильная
    Свинина замороженная (окорок, грудинка)
    Продукты питания в рамках государственного оборонного заказа
    Выполнение работ по замене трубной системы котла ДКВр 6,5-13 ГМ
    Выполнение работ по  монтажу автоматики, пуско-режимной наладки котла ДКВр-6,5-13 ГМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.