Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-08-2022

Запрос цены. Ремонт моноблоков и смартфона (#64283040)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Закупочная организация: ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0209100000122000212 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0209100000122000212

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Наименование объекта закупки

Ремонт моноблоков и смартфона

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информацию о ценовых предложениях просим Вас направлять на адрес электронной почты oio@ro13.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кшнякин Вячеслав Федорович

Адрес электронной почты

oio@ro13.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-834-2478659

Факс

+7-834-2246082
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.08.2022 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.08.2022 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2022 - 09.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

см. во вложенном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ремонт персонального компьютера 95.11.10.110 Условная единица 3
Услуги по техническому обслуживанию телефонных аппаратов 95.12.10.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена договора включает расходы на хранение техники, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, а также прочие расходы, связанные с исполнением договора. 1. Выполнение работ включает в себя: 1.1) ремонт техники Заказчика (приложение №1) с заменой запасных частей в случае необходимости в целях обеспечения эффективной и бесперебойной работы указанной техники в соответствии с нормами и правилами, определёнными в технической документации фирмы-изготовителя ремонтируемого оборудования. 1.2) восстановление технических характеристик оборудования до первоначального уровня или до уровня, обеспечивающего штатное использование техники по ее прямому назначению, с заменой вышедших из строя деталей техники. 2. Ремонт техники должен выполняться на территории Исполнителя. 3. Результатом выполнения работ должно быть бесперебойное функционирование техники Заказчика без ухудшения характеристик такой техники. 4. В случае, когда восстановление работоспособности оборудования невозможно или нецелесообразно в связи с его предельным износом либо окончанием выпуска необходимых запасных частей, Исполнитель информирует об этом Заказчика, составляет заключение о невозможности или нецелесообразности ремонта и (или) дальнейшей эксплуатации оборудования и передает его Заказчику в течение 2 (двух) рабочих дней с даты составления заключения.

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств Бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами Акта выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии качества работ – 6 (шесть) месяцев с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ. В течение срока предоставления гарантии качества работ Исполнитель в случае обнаружения Заказчиком недостатков выполненных работ безвозмездно устраняет выявленные недостатки. Также в течение указанного срока Исполнитель предоставляет бесплатное информационное, консультационное сопровождение. В случае выхода из строя запасных частей, срок гарантии на которые не истек, ремонт техники и установка новых запасных частей взамен вышедших из строя, осуществляются Исполнителем за свой счет в течение 3 (трех) рабочих дней с момента уведомления Заказчиком.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок начала работ исчисляется с момента предоставления Заказчиком Исполнителю техники согласно Договора. Срок окончания работ: по 30.09.2022 включительно.
Приложения:

Запрос ценовой информации_ремонт техники.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Приобретение картриджей, расходных материалов для принтеров, МФУ и оргтехники
Запрос цены. Приобретение оборудования для проведения культурно-массовых мероприятий
Запрос цены. Поставка посадочного материала для лесовосстановительных работ («Организация и проведение акций по посадке леса») Акция «Наш лес. Посади свое дерево».
Капитальный ремонт спортивного зала
Запрос цены. Поставка операционной системы для объекта капитального строительства: «Детский сад на 250 мест в городском округе Саранск»
Запрос цены. Поставка системных блоков для объекта капитального строительства: «Детский сад на 250 мест в городском округе Саранск»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.