Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-09-2012

Оказание консультационных, информационных, правовых услуг, услуг по делопроизводству (#6639900)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 382 290 рублей
Закупочная организация: Управление Роспотребнадзора по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0109100003312000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия
Наименование заказа: Оказание консультационных, информационных, правовых услуг, услуг по делопроизводству

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия
Адрес места нахождения Российская Федерация, 430030, Мордовия Респ, Саранск г, Дальняя, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 430030, Мордовия Респ, Саранск г, Дальняя, 7, -
Контактное лицо Кильдюшова Татьяна Петровна
Телефон: 7-8342-242755
Факс: 7-8342-245816
Электронная почта: buhrpn@moris.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Мордовия Респ, Саранск г, Дальняя, 7, Республика Мордовия, г.Рузаевка, ул. Луначарского, 181; Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Западная, 2; Республика Мордовия, г. Краснослободск, пер. Кировский, 33; Республика Мордовия, Чамзинский район, р.п.Комсомольский, ул.Республиканская, 18; Республика Мордовия, Ромодановский район, п.Ромоданово, ул.Садовая, 2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2012 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.09.2012 в 11:00
Место: Российская Федерация, 430030, Мордовия Респ, Саранск г, Дальняя, 7, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7230050 Услуги по вводу данных
Начальная (Максимальная) цена контракта 382290 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги оказываются в рабочие дни в соответствии с режимом работы Управления Роспотребнадзора по республике Мордовия, за исключением официально установленных праздничных (выходных) дней в период: с понедельника по четверг включительно с 9-00 до 18-00 часов с перерывом с 13-00 до 13-45; пятница с 9-00 до 16-45 с перерывом с 13-00 до 13-45 часов. Количество специалистов, оказывающих услуги, - 12 человек.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых услуг должна быть указана с учетом затрат на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Мордовия Респ, Саранск г, Дальняя, 7, Республика Мордовия, г.Рузаевка, ул. Луначарского, 181; Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Западная, 2; Республика Мордовия, г. Краснослободск, пер. Кировский, 33; Республика Мордовия, Чамзинский район, р.п.Комсомольский, ул.Республиканская, 18; Республика Мордовия, Ромодановский район, п.Ромоданово, ул.Садовая, 2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг октябрь - декабрь 2012г.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата осуществляется ежемесячно по безналичному расчёту за фактически оказанные услуги в течение 10 дней с момента подписания акта выполненных работ. Оплата за оказанные Исполнителем услуги производится Заказчиком из расчета дней, когда Исполнитель оказывал услуги Заказчику

Документация


  • ПРОЕКТ ГК.doc
  • Котировочная заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4252199
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке опытного образца автоматизированной информационной системы мониторинга эффективности деятельности Правительства Московской области, исполнительных органов государственной власти,государственных органов, подведомственных Правительству Московской области, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области
    Открытый конкурс среди субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на выполнение работ по обследованию технического состояния конструкций стен фасадов жилого дома с выпуском технического заключения по адресу: ул. Гризодубовой, д. 1, к. 1 (САО)
    Выполнение работ по строительству объекта «Реконструкция и техническое перевооружение для подготовки серийного производства изделий для комплекса «Т-МР» («Я»)» на федеральном государственном унитарном предприятии «Федеральный центр двойных технологий «Союз»
    Выполнение работ по разработке рабочей документации по объекту «Реконструкция и техническое перевооружение для подготовки серийного производства изделий для комплекса «Т-МР» («Я»)» на федеральном государственном унитарном предприятии «Федеральный центр двойных технологий «Союз»
    ФГБ ДОУ "Детский сад комбинированного вида "Лесовичок" МЧС России" извещает о проведении открытого отбора организации, способной оказать услуги по разработке проекта и монтажу, согласно проекта, системы видеонаблюдения.
    Поставка автоматизированных рабочих мест 9 штук, шкафов настенных 5 штук, полок угловых 5 штук, блоков розеток 5 штук.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.