Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-03-2024

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных (#76904173)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 120 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0109100000224000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Название тендера Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СТЕПАНА РАЗИНА, Д. 17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СТЕПАНА РАЗИНА, Д. 17
Ответственное должностное лицо Солдаткин Виктор Викторович
Телефон: 7-8342-473528
Факс: 7-8342-241870
Электронная почта: 13_upr@rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2024 09:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2024 12:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 120 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241132619226813260100100240012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ст. Разина, 17

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж совместимый Q2612A Штука 20 500 10000
Драм-картридж совместимый 101R00664 для Xerox B205/B210/B215 Штука 10 1000 10000
Драм-картридж совместимый DR-2335 для Brother DCP-L2500DR/HL-L2300DR Штука 10 1000 10000
Картридж совместимый TN-2375 Штука 15 800 12000
Картридж совместимый 106R04348 Штука 10 2800 28000
Картридж совместимый 106R02773 Штука 20 800 16000
Картридж совместимый для Phaser 3250 Штука 10 1000 10000
Картридж совместимый MLT-D203E Штука 15 1600 24000


Итого: 120000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с разделом VII контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401091000002001
Номер позиции 202401091000002001000058


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование Картриджи ПКД.xls

Приложение 4 - проект контракта.docx

Приложение 1 описание объекта закупки.docx

Приложение 3 - состав заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев
Выполнение работ по капитальному ремонту сетей водоснабжения и водоотведения в ДОЛ «Золотой колос», расположенном по адресу: Республика Мордовия, Краснослободский район, пос.Преображенский
Оказание услуги по предоставлению лицензии на право использовать информационную систему для осуществления мероприятий государственного контроля (надзора) в области дорожного движения
Оказание услуг по поставке и сопровождению программных продуктов системы ""1С: Предприятие""
Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории административного здания Верховного Суда Республики Мордовия
Поставка ритуальных изделий для нужд «МУСП по ВПД г. Брянска»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.