Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0809300004424000001
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"Название тендера услуги по сопровождению формируемых Исполнителем экземпляров текущих версий СИМ «Система ГАРАНТ», содержащих информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, после их адаптации под потребности Заказчика, путем предоставления в электронном виде по каналам связи посредством телекоммуникационной сети Интернет, в соответствии с Правилами работы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 431770, Мордовия Респ, Дубенский р-н, Дубенки с, УЛ. ЖАДЕЙКИНА, Д. 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 431770, Мордовия Респ, Дубенский р-н, Дубенки с, УЛ. ЖАДЕЙКИНА, Д. 9
Ответственное должностное лицо Аверкин Виктор Семенович
Телефон: 8-83447-21060
Факс: 7-83447-21101
Электронная почта: dub_mkuslobesp@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2024 12:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2024 00:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 149 895 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243130600018313060100100050016311244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги с.Дубенки, ул. Денисова, д.4; с.Дубенки, ул. Жадейкина, д.9; с.Дубенки, ул. 40 лет Победы, д.1;
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по обработке данных, размещению, услуги по предоставлению приложений и прочей инфраструктуры информационных технологий, услуги, связанные с созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов |
63.11.10.000-00000003 |
Условная единица |
1 |
149895 |
149895 |
Итого: 149895 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7494.75 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов, определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются независимые гарантии, выданные: банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации; государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ; фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства; Евразийским банком развития. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408093000044001
Номер позиции 202408093000044001000005
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1.docx
проект договора 3.doc
описание объекта закупки 2.doc
Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке.docx
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах.docx
кп гарант4.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту в рамках субсидии на проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в Ковылкинском межрайонном отделе 90,4 м2 (Р.М., г.Ковылкино, ул.Калинина, д.29)Овощи маринованныеОвощи замороженныеОвощи замороженныеКонсервы из морской капустыОвощи замороженные