Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-09-2019

Поставка канцелярских товаров для нужд МВД по Республике Мордовия (#42291992)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 47 407 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0809100000219000120
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МВД по Республике Мордовия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 75/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 75/А
Ответственное должностное лицо Макаров Сергей Дмитриевич
Телефон: 8-8342-298236
Электронная почта: chisorm@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственные лица за заключение контракта: Ачапкин Андрей Иванович, тел.: 8(8342) 29-82-36, Чекмаева Елена Михайловна, тел.: 8(8342) 29-85-60. Ответственное лицо по техническим вопросам: Смирнова Елена Владимировна, тел.: 8(8342) 29-84-83.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2019 в 12:14:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется на электронной площадке. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ЗАО «Сбербанк - АСТ», адрес: http://sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 22.1 и 22.2 настоящей информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в настоящем аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Любой участник электронного аукциона, за исключением его участников, заявки на участие в аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов аукциона, вправе отозвать заявку на участие в аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента размещения указанного протокола в единой информационной системе. Сведения, которые содержатся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 406 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет, КБК 188.0302.0840390049.244, за счет лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2020 год.
Номер организации заказчика 08091000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 10 января 2020 года по 30 января 2020 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 370 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта приведен в пункте 27 Информационной карты документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта-не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковская гарантия должна быть безотзывной.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000029 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 10 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 2 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 1000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 12 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 5 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 219 Российский рубль
Стоимость: 10 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)


Всего на сумму: 47 406 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Электронный аукцион № 72-ЭА-19ПКТ2020 канцтовары.docx (Электронный аукцион № 72-ЭА-19ПКТ2020 канцтовары 152.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка оборудования для объекта: «Детский сад-ясли на 160 мест в п. Ромоданово Ромодановского муниципального района»
    Поставка запасных частей для транспортных средств марки ГАЗ, УАЗ, находящихся в оперативном управлении ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Мордовия", для осуществления ремонта в рамках ГОЗ в целях обеспечения ГПВ
    Сок плодовый и ягодный
    Закупка масла сливочного
    Закупка для отделения нейрохирургии
    Закупка для отделения нейрохирургии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.