Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0809500000320001151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера выполнение работ по замене чиллера в системе вентиляции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 26
Ответственное должностное лицо Мазова Ксения Александровна
Телефон: 8-8342-240273
Электронная почта: mazovaka@e-mordovia.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2020 в 09:52:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Национальная электронная площадка" (http://www.etp-ets.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 382 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03095000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "МОРДОВСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ:
Общий срок выполнения работ: в течение 45 календарных дней с даты заключения контракта.
Поставка оборудования: в течение 30 календарных дней с даты заключения контракта
-Выполнение демонтажных, монтажных и пуско-наладочных работ в течении 15 календарных дней со дня поставки оборудования
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 43 820 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810552891000001 л/с БИК 048952001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 219 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.29, 30, 35 Раздела 1 "Информационная карта аукциона"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810552891000001 л/с БИК 048952001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене чиллера в системе вентиляции
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 382 000 Российский рубль
Стоимость: 4 382 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения)
Всего на сумму:
4 382 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 4 Проект контракта (1).doc (Раздел 4. Проект контракта 177 Кб)Раздел 2 Техническое задание.docx (Раздел 2. Техническое задание 24.33 Кб)Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (2).xlsx (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.52 Кб)Раздел 1. ИКА 808.doc (Раздел 1. Информационная карта аукциона 208.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов для компьютерной техникиЗакупка наборов одежды хирургической из нетканого материала для оказания высокотехнологичной медицинской помощиЗакупка говядины охлажденнойЗакупка продуктов питания (Колбаса вареная)Закупка лекарственного препарата МНН ЭтравиринОказание услуг по поверке теплосчетчиков