Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор БР АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ" 6617002344 - 1026601183300
Закупщик БА Богер А. В. АО "БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ" Инженер 1-категории отдела закупа expand_more
Контактное лицо Богер Алиса Валерьевна
Должность Инженер 1-категории отдела закупа
Адрес электронной почты a.boger@oao-bru.ru
Номер контактного телефона 83438471645
Категория закупки ЗАПЧАСТИ К ОБОРУДОВАНИЮ, ЗАПЧАСТИ К БУРОВОМУ ОБОРУДОВАНИЮ, З/Ч К ОБОРУДОВАНИЮ ПОДЪЁМНОМУ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Блок скреперный БС-250 Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Блок скреперный БС-250
|
ТУ 3143-003-88192809-2014
|
90
|
штука
|
ОАО "БРУ"
|
ОАО "БРУ"
|
ОАО "БРУ"
|
45 шт май 2024, 45 шт август 2024
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки Доставка до склада АО "БРУ", г. Краснотурьинск
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты 100% Отсрочка платежа в течение 30 календарных дней с момента поставки
Гарантийный срок месяцев с даты поставки Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 08:15 (+03:00)
Окончание представления предложений 27.03.2024 09:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 29.03.2024 Порядок участия в закупке
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению В технико-коммерческом предложении обязательно указывать: 1. Цена без учета НДС, с учетом доставки 2 .Срок
поставки. 3. Условие оплаты. 4. Производитель продукции. Приложить сертификат соответствия. 5. НТД (ГОСТ, ТУ, Чертеж). 6. Срок действия цены. 7. Предоставить подтверждение статуса Поставщика
относительно реализуемой продукции (в случае если Поставщик и Производитель - разные юр.лица). Выбор Поставщика на поставку предусматривает совокупность лучшего ценового предложения, условий
поставки и оплаты. Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прибор контроля анкерной крепи ПКА-3 Шкаф ШОТ (устройство зарядно-подзарядное)Арматура контактной сети // УралэлеткромедьСервисное обслуживание музыкального и светового оборудования ДС УГМК, согласно перечня, г. Верхняя ПышмаЗаявка 2011 Фильтрующий элемент Проведение специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков ООО "УГМК-Здоровье"