Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор НМ ПАО "НАДЕЖДИНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД" 6632004667 - 1026601814799
Закупщик КИ Кулаковская И. Ю. ПАО "НАДЕЖДИНСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД" Инженер expand_more
Контактное лицо Кулаковская Ирина Юрьевна
Должность Инженер
Адрес электронной почты I.Kulakovskaya@serovmet.ru
Номер контактного телефона (34385)55555 22-82
Дополнительные контакты по процедуре Фирстова Ирина Анатольевна Должность Ведущий специалист по НТД и договорам i.firstova@serovmet.ru 8(34385)55555 доб. 37-39 Лоренц Андрей Федорович главный
механик 834385 55555 доб.30-84
Категория закупки ОБОРУДОВАНИЕ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ, ЗАПЧАСТИ К ОБОРУДОВАНИЮ, З/Ч К ОБОРУДОВАНИЮ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМУ, РАБОТЫ ПО ВИБРОДИАГНОСТИКЕ, ТОИР ЛИНИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Устранение дисбаланса ротора эксгаустера после проведенного ремонта. Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
динамическая балансировка ротора
|
согласно ТЗ
|
1
|
штука
|
|
|
|
4кв.2024г.
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть указаны дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Показывать участникам только рейтинг представленного предложения Автоматически продлевать срок представления предложений Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты 100 % оплата после подписания акта выполненных работ в течение 90 календарных дней
Гарантийный срок 12 месяцев после подписания акта приема-предачи выполненных работ, предоставление паспорта балансировки. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий
качества
Дополнительная информация по тендеру Сроки выполнения работ определяются с учетом производственных условий. Предварительно, в течение 2025г- три работы Процедура закупки Требуется применение
электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 10:00 (+03:00)
Окончание представления предложений 27.09.2024 10:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам Для выполнения обязательств исполнитель должен обладать соответствующей производственной базой, наличием технологического оборудования, наличием квалифицированного
персонала.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Оформленное (на фирменном бланке участника процедуры) ТКП на ремонт должно содержать: - стоимость выполнения
работ; - сроки выполнения работ, оказания услуг; - гарантийные обязательства; - условия оплаты. Претендент обязан приложить к ТКП: - копию Устава и иные учредительные документы с изменениями и
дополнениями; - копию документа, содержащего сведения о лицах, уполномоченных представлять претендента и подписывать договоры от его имени (например, выписка из реестра директоров); - копия
документа, подтверждающего полномочия исполнительного органа претендента (протокол/приказ, приказ о назначении руководителя и пр.); - выписку из ЕГРЮЛ; - бухгалтерский баланс; - копию
свидетельства о государственной регистрации юридического лица; - доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени претендента, в том числе участвовать в конкурсе, подписывать любые
связанные с этим документы, заключать договоры с правом подписания соглашений о разрешении споров и разногласий или требований, возникающих из договора или в связи с ним, в том числе касающиеся
его исполнения, прекращения или недействительности и иными необходимыми полномочиями. - карточку предприятия; - копию свидетельства о постановке на налоговый учет; - копию лицензии, аттестатов
аккредитации (в случае, если осуществляемая контрагентом по договору деятельность подлежит лицензированию Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Техническое задание (требования, спецификация)
Другие документы Примечания
ТКП должно включать стоимость за динамическую балансировку 1-го ротора и стоимость в объеме за 3 ротора.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№259741 - Поставка товара (бейдж пластиковый) (Печора)№259725 - Поставка товара ЛС на 4 квартал 2024 на ст. Февральск№259719 - Поставка и монтаж кондиционеров№259708 - Ремонт видеоколоноскопа Pentax EC38-i10L заводской номер K110508:Закупка промышленного пылесоса KARCHER IVM 60/36-3 1.573-320.0 с комплектующими. Данные по комплектующим прикреплены.Поставка листа алюминиевого