Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0809100000219000168
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ"Название тендера Поставка дисков колесных для осуществления ремонта транспортных средств, находящихся в оперативном управлении ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Мордовия" в рамках ГОЗ в целях обеспечения ГПВ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: в разделе II Техническое задание (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ И УСЛОВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА) по позиции №1 в техническом описание товара размеры ширины: с «6,5 дюймов» на «6 дюймов».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.12.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 75/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 75/А
Ответственное должностное лицо Макаров Сергей Дмитриевич
Телефон: 7-8342-298236
Электронная почта: chisorm@mail.ru
Дополнительная информация: Ачапкин Андрей Иванович, тел: 8(8342) 29-82-36. Алямкин Дмитрий Николаевич, тел.: 8(8342) 29-85-60. Ответственное лицо по техническим вопросам: Емелин Константин Владимирович, тел.: 8(8342) 29-83-38.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2019 в 12:57:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется на электронной площадке. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ЗАО «Сбербанк - АСТ» — электронная торговая площадка», адрес: http://sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. В соответствии с ч. 50 ст. 112 Закона о контрактной системе «По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Закона о контрактной системе. При этом регистрация в ЕИС не требуется». Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 22.1 и 22.2 информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в настоящем аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.12.2019
Дополнительная информация Требование в соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»: головным исполнителем является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее государственный контракт по государственному оборонному заказу
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 166 934 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет в рамках государственного оборонного заказа, КБК 188 0302 0840392019 214, за счет лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2020 год.
Номер организации заказчика 08091000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.03.2020 г. по 10.03.2020 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 080 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта приведен в пункте 27 Информационной карты документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковская гарантия должна быть безотзывной.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000029 л/с БИК 048952001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Диск колесный
Количество: 8 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 779 Российский рубль
Стоимость: 54 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.220 (Колеса, ступицы и их детали)
Наименование товара, работы, услуги: Диск колесный
Количество: 56 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 012 Российский рубль
Стоимость: 112 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.220 (Колеса, ступицы и их детали)
Всего на сумму:
166 934 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Электронный аукцион №147-ЭА-19ПДК 2020 поставка дисков колесных редакция 2.docx (Электронный аукцион №147-ЭА-19ПДК 2020 поставка дисков колесных редакция 2 110.56 Кб)Техническая документация
- Электронный аукцион №147-ЭА-19ПДК 2020 поставка дисков колесных (Электронный аукцион №147-ЭА-19ПДК 2020 поставка дисков колесных.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту компьютерной и оргтехникиОказание информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков Системы Консультант Плюс Закупка рыбы тресковой мороженой (минтай) для нужд муниципальных детских дошкольных образовательных учреждений городского округа Саранск (Совместный аукцион)Поставка медицинских изделий и изделий медицинского назначенияОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудниковЗакупка рыбы тресковой мороженой (пикша) для нужд муниципальных детских дошкольных образовательных учреждений городского округа Саранск (Совместный аукцион)