Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Хозяйственные товары

13-12-2017

Закупка изделий лакокрасочных (#31215748)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 62 725 рублей
Закупочная организация: ГКУЗ РМ "РПТД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0309200019717000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Закупка изделий лакокрасочных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 430032, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ УЛЬЯНОВА, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 430032, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ УЛЬЯНОВА, 34
Ответственное должностное лицо Дзюба Александр Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 08:55:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие "ОАО «Единая электронная торговая площадка» по адресу: http://etp.roseltorg.ru"
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона заполняет заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной торговой площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 725 Российский рубль
Источник финансирования средства Республиканского бюджета Республики Мордовия
Номер организации заказчика 03092000197
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в соответствии с описанием объекта закупки, в 100% объеме, в рабочий день, с 8:00 до 14:00 по московскому времени. Поставка товара осуществляется по заявке Заказчика, в течение 3 (трех) дней с момента передачи заявки. Заявка может быть передана Заказчиком в письменной форме (нарочным, по электронной почте, по факсу), в устной форме–по телефону. Период поставки товара по Контракту: с даты заключения Контракта по 20 января 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 627 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800002000003 л/с БИК 048952001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 136 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов определяется участником электронного аукциона самостоятельно. В качестве исполнения контрактов принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800002000003 л/с БИК 048952001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Краска моющаяся
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 660 Российский рубль
Стоимость: 49 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.11.120 (Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде)

Наименование товара, работы, услуги: Эмаль белая глянцевая
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 355 Российский рубль
Стоимость: 7 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.12.120 (Краски на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде)

Наименование товара, работы, услуги: Эмаль желтая глянцевая
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 425 Российский рубль
Стоимость: 4 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.12.120 (Краски на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде)

Наименование товара, работы, услуги: Эмаль черная глянцевая
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 315 Российский рубль
Стоимость: 1 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.12.120 (Краски на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде)


Всего на сумму: 62 725 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1. Информационная карта аукциона (1).doc (Раздел 1. Информационная карта аукциона 140 Кб)
  • Раздел 2 Техническое задание.doc (Раздел 2. Техническое задание 55 Кб)
  • Раздел 3 Обоснование НМЦК.doc (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 44.5 Кб)
  • Раздел 4. Проект контракта.doc (Раздел 4. Проект контракта 146 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг почтовой связи.
    Закупка сантехнических материалов
    Оказание услуг общедоступной почтовой связи по приему, обработке, перевозке и доставке внутренних почтовых отправлений, а также технологически неразрывно связанных с ними дополнительных услуг
    Оказание услуг общедоступной почтовой связи по приему, обработке, перевозке и доставке внутренних почтовых отправлений, а также технологически неразрывно связанных с ними дополнительных услуг
    Поставка средств индивидуальной защиты (жилеты сигнальные)
    Оказание услуг общедоступной почтовой связи по приему, обработке, перевозке и доставке внутренних почтовых отправлений, а также технологически неразрывно связанных с ними дополнительных услуг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.