Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Хозяйственные товары

01-07-2020

Закупка канцелярских товаров (#47560942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Сумма контракта: 49 970 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-000896 от 30.06.2020
Объект закупки Закупка канцелярских товаров
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 49 970.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Аппарат Государственного Собрания Республики Мордовия
Контактное лицо Порунова Марина Владимировна
Телефон 7-8342-471858
Электронная почта gsrm@e-mordovia.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 30.06.2020 16:56
Дата и время окончания подачи заявок 10.07.2020 16:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Форма оплаты: безналичный расчет. Сроки и порядок оплаты: оплата Товара производится Заказчиком в течение тридцати дней со дня подписания акта сдачи-приемки Товара (универсального передаточного документа).
Иные требования Поставляемый Товар является новым (Товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар полностью исправен и работоспособен. Товар соответствует требованиям безопасности, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в течение 15 (пятнадцати) дней со дня заключения контракта.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) дней со дня заключения контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта включает уплату всех обязательных налогов, сборов, таможенных пошлин, расходов на страхование, хранение, доставку и разгрузку Товара по адресу Заказчика, а также стоимость маркировки, упаковки поставляемого Товара.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 блок бумажный самоклеющийся для записи ШТ 20 520.00
2 канцелярские зажимы для бумаги № 51 УПАК 10 1 500.00
3 карандаш чернографитный с ластиком ШТ 100 1 100.00
4 клей-карандаш ШТ 20 760.00
5 корректирующая жидкость ШТ 10 300.00
6 корректирующая лента ШТ 5 225.00
7 набор маркеров-выделителей текста (4 цвета) ШТ 5 500.00
8 ножницы канцелярские ШТ 3 180.00
9 папка-планшет с прижимом сверху А4 пластиковая ШТ 5 500.00
10 папка-уголок пластиковая ШТ 30 240.00
11 ручка гелевая синяя ШТ 10 230.00
12 ручка гелевая черная ШТ 10 230.00
13 ручка шариковая синяя ШТ 200 4 800.00
14 скотч широкий, прозрачный ШТ 10 360.00
15 скрепки (28 мм/100 шт.) УПАК 40 800.00
16 щелочные батарейки АА DURASEL ШТ 50 3 000.00
19 щелочные батарейки ААA DURASEL ШТ 50 3 000.00
20 бумага для оргтехники формат А4 ПАЧ 105 27 825.00
21 календарь настольный перекидной на 2021 год ШТ 60 3 900.00
49 970.00
Прикрепленные документы
30.06.2020 16:53 Спецификация.docx
30.06.2020 16:56 Проект контракта.docx
30.06.2020 16:56 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предоставление прав использования ПО «ИНТЕРМЕХ» для нужд ПАО «КМЗ" согласно Техническому заданию
Работы по механической обработке Деталей опор ПГВ (Пластины) для АЭС Куданкулам блок №5,6
Запрос о предоставлении ценовой информации на поставку канцелярских и других товаров на объекты Банка ВТБ (ПАО), расположенные на территории г. Москвы и Московской области в 2020-2021 г.г.
Запрос о предоставлении ценовой информации на предмет оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Фольксваген
На право заключения договора на выполнение ремонтнных работ кровли здания общежития расположенного по адресу: Ленинградская область. г. Гатчина. ул. Карла-Маркса, 9
ТСЦ. Капитальный ремонт подземного железобетонного резервуара №3 по очистке от нефтешлама (S=1108 м2) и жидкой фракции (V=262 м3).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.