Объявление о закупке №100178174123100160
|
Номер
|
100178174123100160
|
Дата и время размещения закупки
|
22.11.2023 15:30
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
23.11.2023 15:30
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ ИК-11 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
|
ИНН организации
|
1308079686
|
КПП организации
|
130801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Есин А. В.
|
Адрес организации
|
431160, РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ, ул УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, д. Д.39, корп. -, кв. -
|
Адрес электронной почты заказчика
|
market.ik-11rm@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(834)572-25-83
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка стендов.
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
19658.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
27.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским
законодательством
|
Дополнительные условия
|
Макеты стендов согласовываются с Государственным заказчиком дополнительно.
|
Бюджет
|
Источник финансирования: Федеральный бюджет. КБК 320 0305 4240690048 244.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
2023-11 проект гос. контракта ( стенды ).doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
431160, РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ, ул УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, д. Д.39, корп. -, кв. -
|
Доставка товара производится автомобильным транспортом Поставщика и за его счет
|
Срок поставки товара: одной партией в полном объеме, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Ответственность по настоящему контракту предусмотрена ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего
исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки
исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и
признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОЧЕЕ. Стенд информационный. С карманами.
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Количество карманов: 8шт. Формат А4. Название: "Информация" Размеры: 1100*950мм. Материал: пленка на ПВХ 4мм
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
5245.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
5245.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОЧЕЕ. Стенд (для общественного питания).
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Название: "Охрана труда на рабочем месте" Размеры: 1500*950мм. Материал: пленка на ПВХ 4мм.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
5843.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
5843.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОЧЕЕ. Стенд.
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Название: "Оказание первой помощи при несчастных случаях" Размеры: 1100*950мм. Материал: пленка на ПВХ 4мм.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
4285.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4285.00
|
4
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ПРОЧЕЕ. Стенд.
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Название: "Пожарная безопасность" Размеры: 1100*950мм. Материал: пленка на ПВХ 4мм.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
4285.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4285.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Трухачев Евгений Евгеньевич (ИНН: 623200040774)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 22.11.2023 17:14
|