Тендеры и конкурсные торги / Мордовия / Мебель и интерьер

31-08-2017

Поставка офисной мебели для нужд ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (#29602719)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Сумма контракта: 139 000 рублей
Закупочная организация: ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0209100000117000140
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 12"А"
Почтовый адрес Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 12"А"
Ответственное должностное лицо Глухов Дмитрий Александрович
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Малышенков Алексей Иванович Тел.: 8 (8342) 24-25-66

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 430005, Мордовия Респ, Саранск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 12"А", каб. 306
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются в письменной форме в запечатанном конверте по адресу: 430005, г. Саранск, проспект Ленина, д. 12 а, каб. 306. На конверте рекомендуем указать «Котировочная заявка на (указывается предмет контракта) (извещение № 0209100000117__ (указываются последние цифры извещения, опубликованного на сайте zakupki.gov.ru)).» Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок и должна содержать всю информацию и документы, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок и частью 3 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 139 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 02091000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения государственного контракта до 29 сентября 2017 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной (письменный)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 000 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий эргономичный (с приставной тумбой, приставкой к столу и опорой)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов ( низ двери 2 секц., верх стекло тонир.)
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 48 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная с замком
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 27 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф платяной
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 32 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 139 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение Запрос котировок, форма заявки.doc (Извещение Запрос котировок, форма заявки 123.5 Кб)
  • Проект ГК мебель Сентябрь 2017 год.doc (Проект ГК мебель Сентябрь 2017 год 215 Кб)
  • Расчет НМЦК мебель август 2017 год..xls (Расчет НМЦК мебель август 2017 год. 48 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 74.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного средства (МНН Декстран [ср.мол.масса 30000-40000])
    Закупка лекарственного препарата (МНН Преднизолон)
    Закупка лекарственного средства (МНН Фенилэфрин)
    Закупка лекарственного препарата (МНН Платифиллин)
    Поставка офисных стульев для нужд ГУ - РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия
    Услуги по изготовлению баннеров по профилактике фальшивомонетничества

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.