Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мордовия /

19-10-2024

Запрос цены. На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (мочеприемника прикроватного) в целях социального обеспечения получателей в 2025 году (#81231474)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мордовия
Город проведения закупки/тендера: Саранск
Закупочная организация: ОПФР по Республике Мордовия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0209100000224000259 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0209100000224000259

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ

Наименование объекта закупки

На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (мочеприемника прикроватного) в целях социального обеспечения получателей в 2025 году

Для оперативного получения информации просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д.52, факсимильной связи, а также электронной почты по адресу: torgi@13.sfr.gov.ru. Контактное лицо – заместитель начальника отдела по осуществлению закупок Нишанова Елена Васильевна, телефон 8(8342) 247970
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нишанова Елена Васильевна

Адрес электронной почты

torgi@13.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8342247970
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 16:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (мочеприемника прикроватного) в целях социального обеспечения получателей в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Максимальное значение цены Контракта 1 946 000 (один миллион девятьсот сорок шесть тысяч) рублей 00 копеек. Количество Изделий определяется в зависимости от потребности Заказчика в пределах максимального значения цены Контракта. Максимальное значение цены Контракта определяется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели, утвержденных на соответствующий период. Обращаем внимание, что в цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара будет осуществляться по цене единицы Товара исходя из количества поставленного Товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет – 30% от максимального значения цены Контракта, а в случае осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта определяется с учетом положений части 6.2 статьи 96 Федерального закона N 44-ФЗ

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

-

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара на территории региона Заказчика не должен превышать 20 рабочих дней с момента получения поставщиком заявки Заказчика. Срок поставки товара: с даты получения от заказчика реестра получателей Товара до 01 августа 2025 года. При этом срок обеспечения получателя товаром серийного производства не может превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Поставка Товара должна осуществляться по месту жительства Получателя или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории региона Заказчика. Товар должен иметь действующее регистрационное удостоверение выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.
Приложения:

Запрос+КП+21-01-16+с+НС++на+2025Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2043151

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по инструментальному контролю, контролю работы медицинской части и объектов питания
Запрос цены. Оказание услуг по мойке легковых автомобилей
Запрос цены. Подготовка межевых планов земельных участков с последующей постановкой на государственный кадастровый учет
Запрос цены. Оформление землеустроительной документации по постановке на кадастровый учет
Запрос цены. Поставка уайт-спирита
Запрос цены. На поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (катетера для самокатетеризации лубрицированного) в целях социального обеспечения получателей в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.