Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0209100000223000142 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ |
Наименование объекта закупки |
На поставку костылей в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Для оперативного получения информации, просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г.Саранск, проспект Ленина, д.12а, факсовой связи, а также электронной почты по адресу: ln.zenkova@ro13.fss.ru, ia.dolganova@ro13.fss.ru. Контактное лицо – начальник отдела социальных программ Зенкова Людмила Николаевна, телефон 8(8342) 473497 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зенкова Людмила Николаевна |
Адрес электронной почты |
ln.zenkova@ro13.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-834-2473497 |
Факс |
+7-834-2478666 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.08.2023 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.09.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. во вложенном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 300 | ||
Штука | 90 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи |
Порядок оплаты |
Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет – 30% от начальной (максимальной) цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщиком должно быть установлено обязательство о предоставлении вместе с Товаром гарантии производителя и исполнителя на Товар. Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет – 1% от начальной (максимальной) цены Контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка костылей осуществляется по месту жительства Получателя или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории региона Заказчика. Срок доставки Товара до Получателя – не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семи) календарных дней с момента получения поставщиком реестра получателей Товара. Поставщик принимает на себя обязательства по обеспечению Товаром Получателя до 01.09.2024 года. Срок действия Государственного контракта до 30.09.2024 года. |
Приложения: | |
Запрос КП - костыли.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1467222 |