Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0209100000224000195 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ в целях социального обеспечения получателей головодержателями полужесткой фиксации в 2024 году |
Для оперативного получения информации просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д.52, факсимильной связи, а также электронной почты по адресу: torgi@ro13.fss.ru. Контактное лицо – консультант отдела по осуществлению закупок Нишанова Елена Васильевна, телефон 8(8342) 247970 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нишанова Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
torgi@ro13.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8342-247970 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ в целях социального обеспечения получателей головодержателями полужесткой фиксации в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Головодержатель полужесткой фиксации | 32.50.22.126 | Штука | 7 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в цену включены все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, а также все расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи |
Порядок оплаты |
Оплата будет производиться по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств будет осуществляться в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ за период и полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнителем должно быть установлено обязательство о предоставлении вместе с Изделием гарантии исполнителя на Изделие. Гарантийный срок на головодержатели полужесткой фиксации устанавливается со дня выдачи готового Изделия в эксплуатацию, а именно: - головодержатель полужесткой фиксации - не менее 6 месяцев; |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель должен предоставить Получателям право выбора способа получения Изделий (по месту жительства или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Исполнителем на территории Республики Мордовия). Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ и обеспечению Получателей до 29.11.2024 года. Срок действия Государственного контракта по 24.12.2024 года (включительно). |
Приложения: | |
Запрос+КП+головодержатель+п.+4Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1977448 |